Добрый день.
Описание проблемы с необходимыми документами отправил на указанную Вами электронную почту.
Здравствуйте, уважаемый Иван!
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый вечер.
Спасибо, ожидаю!
Хочу напомнить, что если вносимые изменения не требуют дополнительной оплаты, страховая компания направляет страхователю новый полис ОСАГО в срок не позднее двух рабочих дней с даты получения заявления.
Уважаемая страховая компания, прошу объяснить, какое дополнительное время Вам необходимо, чтобы исправить две буквы в моём страховом полисе?
Уважаемая ВСК, что за отношение к своим клиентам? С момента обращения прошло уже две недели, за две недели ничего не изменилось. Новый полис начинает действовать через 5 дней. По данному вопросу буду писать жалобы в РСА и Центральный банк Российской Федерации, возможно они помогут в решении проблемы.
Уважаемый Иван, сообщите, пожалуйста, когда компания решит Вашу проблему.
Иван_330 здравствуйте, для проверки действительности полиса, пожалуйста напишите номер ПТС
Доброе утро. Для чего, человеку не авторизованному на сайте-«Гостю», необходим номер моего ПТС? При том, при всем, что на официальную почту «Представителя СК»-klient@vsk.ru я оправлял все необходимые документы, в том числе и скан ПТС, где все отчетливо видно.
Измененный полис пришел на почту.Большое спасибо данному ресурсу и страховой компании за решение моего вопроса.
Здравствуйте, уважаемый Иван!
Рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь. Также будем признательны за корректировку первоначальной оценки Вашего отзыва в позитивную сторону.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый администратор ресурса, прошу изменить первоначальную оценку на максимальную.
Здравствуйте! Я оформил электронный полис ОСАГО 30.06.2018 и в графе модель ТС выбрал не правильную модель. То есть марка ТС совпадает, а модель нет. Вместо Камаз 65115, указано КамАЗ 1111. Остальные данные такие как идентификационный номер ТС, гос знак ТС, серия и номер ПТС совпадают. Возможно ли изменить модель, не посещая офиса, а дистанционно. Спасибо.
Здравствуйте. 23.07.2018 был оформлен полис ХХХ 0049984921 на имя Сугуняев Петр Сергеевич. В заявлении были указаны 5 водителей, которые должны были быть внесены в полис, однако в полисе, который пришел на электронную почту jenya.mum.1982@gmail.com, один из водителей, а именно Осипченко Виктория Геннадьевна, 01.01.1991 г.р., водительское удостоверение 2322 752111, не вписана. Прошу внести изменения в полис и выслать на указанный выше адрес электронной почты
Ошибка в электронном полисе ОСАГО.
Добрый день.
Я оформил электронный полис ОСАГО 09.01.18. Номер полиса XXX 0023496723 он начинает действовать с 28.01.18. Полис пришел, однако в поле «Собственник транспортного средства» в ФИО присутствует ошибка.Там прописано Псиаренко Иван Павлович, а должно быть Писаренко Иван Павлович. При оформлении полиса я указывал, что страхователь и собственник совпадают, но в собственнике есть ошибка. Прошу исправить.
Чтобы мы могли внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29393». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».