Владимир, добрый день!
Напишите, пожалуйста, номер полиса и ФИО застрахованного лица, чтобы мы могли помочь разобраться в проблеме.
Владимир, спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим информацию и вернемся к Вам с ответом.
Уважаемый Владимир, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Подтверждаю, проблема решена, доплату получили в полном объёме. Огромное спасибо представителю страховой компании за решение нашего вопроса. А также благодарю администрацию и создателей этого сайта, за реализацию реально работающего инструмента воздействия потребителя на корпорации.
К страховой компании «Согласие» претензий больше нет, все свои обязательства они выполнили, ставлю им 5 по пятибалльной шкале.
Кинули, если кратко
В сентябре 2017г. ездили семьей на отдых в Турцию. Мед. страховка была от «согласия», как оказалось с франшизой $20. Тур. оператор заверил, что в случае чего, все расходы на врачей и лекарства покроет страховка. Во время отдыха заболел ребёнок, обратились к врачу по номеру телефона указанному в полисе. Заплатили $20 за прием врача и купили лекарства по выписанному им рецепту в ближайшей аптеке. По приезду обратились в страховую компанию за компенсацией. Про $20 сразу сказали — нет, ибо франшиза, а за лекарства по чеку через два месяца пришло на карту 700 руб. хотя чек был на 1 800 руб. (по курсу). На звонок ответили, что делали запрос в Турцию и эти лекарства, якобы, стоят 700 руб., а то что мы их купили за 1 800 руб. и чек это подтверждает — их совершенно не волнует. В суд мы конечно из-за тысячи рублей обращаться не будем, но название «СОГЛАСИЕ» запомним и никогда с ними связываться больше не будем и другим не советуем.
Основной принцип Страховой Компании «Согласие»- это доверие. Благодарим, что при выборе компании, Вы оказали его нам. Мы крайне дорожим клиентами и надеемся на длительные партнерские взаимоотношения. На основании Вашего обращения, нами повторно были проанализированы предоставленные ранее документы, в результате чего было принято решение о произведении доплаты. Денежные средства в самое ближайшее время будут перечислены на предоставленные при подаче заявления о страховой выплате реквизиты.
Мы приносим Вам свои искренние извинения и сожалеем о наступлении данной ситуации.