Уважаемая Алла, укажите, пожалуйста, идентификационные данные, чтобы компания смогла Вам ответить.
Уважаемая Алла, благодарим Вас предоставленные данные на электронную почту.
Мы провели проверку по Вашей ситуации и хотим сообщить, что в 10:25 с Вами связался наш сотрудник по заявке, оставленной на сайте нашей компании.Ваш сотрудник связался с Вами, зафиксировал Ваши данные и обстоятельства ДТП, и далее Вы были переключены на другого сотрудника для подробной консультации по дальнейшим действиям, но, к сожалению, связь оборвалась. Затем наш сотрудник повторно с Вами связался и провел полную консультацию.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Уважаемая Алла, нам приятно слышать, что Ваша ситуация была успешно решена.
Будем признательны, если Вы повысите нам оценку, указав новую (от 2 до 5) в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Настроение вы мне подпортили конечно, но и я погорячилась. Отреагировали на мой отзыв быстро, так что можно и 5 поставить. Надеюсь что больше такое не повториться.
Дозвониться нереально!
Уважаемые господа! Ваша компания видимо не дорожит своей репутацией. Пытаюсь дозвониться по телефону горячей линии о заявлении страхового случая. Ждала ответа оператора несколько минут, так и не дождалась. Оставила заявку на сайте. Перезвонил сотрудник, проконсультировать не смог, переключил на горячую линию и связь прекратилась, сброс звонка. Вы хоть немного дорожите своими клиентами?! Уже сомневаюсь…
Мы бы хотели разобраться в ситуации и предоставить подробный ответ.
Будем признательны, если Вы укажете номер страхового полиса.
Вы можете указать данные в комментариях к отзыву, через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» www.zettains.ru или по электронной почте на адрес customer@zettains.ru.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»