Уважаемая Валентина, выводы были сделаны лишь на основе ответа компании и Вашего последнего комментария, в котором содержится благодарность за решение вопроса. Надеемся, что компания оперативно разберется с возникшей проблемой.
Предыдущий отзыв http://www.asn-new...
Видимо я тоже поторопилась с выводами, к сожалению! Потому что СКК Альфастрахования очень убедительно ответила, что вопрос решен, и я опять поверила, а видимо зря!
Уважаемая Валентина!
Мы уточняем, почему средства не были переведены. Как только у нас появится информация, мы Вам сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Деньги перевели. СКК выражаю благодарность за их работу, в частности Денису Алексеевичу. Спасибо за помощь!
Деньги так и не перевели!
Администраторы сайта поторопились с выводами! Нет, вопрос так и не решен!!! Вы просили написать об оплате, так вот ее как не было так и нет! Сотрудники офиса Альфастрахования в г.Оренбурге, говорят, что деньги якобы были перечислены, но бухгалтерия перечислила их не на тот расчетный счет! Бухгалтерия, что, делает это в первый раз?! В итоге оплаты нет, вразумительного ответа на вопрос когда, тоже нет! Это уже не поддается ни какому логическому объяснению! Вспоминается басня «а воз и ныне там». Я обещала, значит пришло время исполнить! Обращаюсь в иные инстанции для решения данного вопроса (Центробанк, суд и т.д.), т.к. ждать «завтраков» нет больше ни сил, ни желания! К сожалению прикрепить фаил, предыдущего обращения, не вижу куда! Где специалисты писали, что разобрались с вопросом, абсолютно нет!
Повторно приносим извинения за данную ситуацию.
Действительно, по техническими причинам срок перевода средств был увеличен.
В данный момент средства успешно переведены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»