Вот некоторые не верят, что есть у нас супер клиент-ориентированные компании.
Это герои предпринимательства. Лидеры качества. Флагманы автострахования.
Горжусь и присоединяюсь. Коплю деньги на страховку. Уже совсем скоро буду писать такие же отзывы.
И волосы в цвет спелого жита перекрашу, чтобы скорее ремонтировали.
Беру обязательство за год 3, а лучше 4 раза в ДТП попасть. Чтобы уж наверняка.
И никакой иронии. Это я от избытка положительных эмоций. Фух.
А код для ввода комментария какой дивный — ДИТА фон ТИЗ. Или ИДИ ТЫ?
А что Вас задело в моем отзыве. Все так и есть как я написала, было бы по другому, написала бы негативный отзыв. Сама удивляюсь, что все так ровно, но что есть то есть.
Светлана, я в восторге от Вашего отзыва. Коплю деньги на страховку в Интаче. Все серьезно и без шуток.
Светлана, спасибо Вам за отзыв. Такой позитив от клиентов мотивирует работать еще лучше и делать все, чтоб Вы оставались довольны!
Удачи на дорогах!
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Мне нравится реклама от Интача. А сколько человек в этой компании по Каске застраховано?
Интач платит реально? Или это такой же дутый отзыв как по РЕСО?
Интач очень хорошо платит или направляет на ремонт. Советую. Не пожалеете.
Не зря эта компания в рейтингах на первых местах. Никаких замечаний по качеству.
Я ремонтировась у официального дилера. Осталась очень довольна качеством и сроками. На данный момент все запчасти для ремонта согласованы и заказаны, в ближайшее время надеюсь забрать машину из сервиса.
Авто еще не забрала. Машину в сервис сдала 21 марта. Согласование со страховой прошло 30 марта. Теперь все зависит от оперативности автосервиса. На сегодня 17 апреля в сервисе сказали, что не все запчасти получены со склада для ремонта (
2 случая по Каско за полгода
Страховку по КАСКО оформила на 2 случая (стаж вождения 16 лет, езжу аккуратно вот и решила зачем мне неограниченное количество). 1 случай — машина припаркована у дома, вышла утром машина разбита, кто-то въехал и скрылся. Удар пришлеся в левую заднюю часть над колесом, в резульатате погнута задняя балка, вмятина на левой задней двери и арке.Позвонила в страховую и в ГАИ. Машину отвезла в сервис 30 ноября 2011 (через 4 дня от происшествия, эвакуатор бесплатно предоставила страховая компания), прошло согласование, машину забрала из ремонта 16 декабря. 2 случай (№50327) — столкнулись 2 машины форд-фокус и газель, отбросило на меня «не повезло». Разбита вся левая часть машины. Позвонила в страховую, через 1 час перезвонили, сказали, что машину можно отвезти на сервис.21 марта 2012г. отвезла машину, 30 марта подтвердили согласование по ремонту. Сейчас жду, когда отремонтируют и можно забрать мою нефартовую машину, кстати машине всего 9 месяцев. Очень довольна работой страховой компании, во 2 случае ожидала, что могут возникнуть проблемы, так как много повреждений (в том числе и скрытых) и время согласований и ожидания, но реально все быстро оперативно.