Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

выплата по Каско

Добрый день. После ДТП обратились в страховую компанию 12.03.2018г. г.Волгоград Номер дела АТ8476641, прошел уже практически месяц, но пока даже нет решения о признании автомобиля тотальным(на СТО сказали что сумма повреждений более 80% страховой суммы). Автомобиль кредитный. И судя по всему выплата затянется на долгий срок.
Хотя выплата должна осуществиться не позднее 30 дней со дня предоставления в страховую компанию всех требуемых документов. Прошу разъяснить данный вопрос и способствовать скорейшему разрешению нашего вопроса.

Уважаемая Мария, добрый день!

К сожалению, Вы не являетесь стороной по договору.

Решение компанией принято, Страхователь и Собственник будет уведомлен филиалом о дальнейших действиях.

Спасибо за обращение,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

10.04.18
Мария, добрый день!

Ваше обращение принято в работу.
Как только мы получим комментарий Управления выплат по имуществу, незамедлительно опубликуем ответ.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Мария (гость)
    13:04

    Прошли сутки, а ответа на мое обращение так и нет.

  • Мария (гость)
    11:22

    Добрый день. Простите, а сколько нужно ждать ответ на мое обращение???
    Так и получается, что у вас затягивается любой процесс… Приходится звонить в страховую, напоминать о себе. Они конечно стараются помочь, но все, как я понимаю, тормозят сверху… Еще раз прошу ускорить процесс возмещения ущерба нашей семье. Автомобиль кредитный, приходится переплачивать проценты за разбитый автомобиль…

  • Мария (гость)
    15:28

    Да, я не являюсь юридически стороной по договору, но и мой супруг, который является такой стороной, не получал информации или уведомления по страховому случаю.
    «Решение компанией принято, Страхователь и Собственник будет уведомлен филиалом о дальнейших действиях.»- остается все таки вопрос, когда?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля