Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Увеличение КБМ с 0.5 до 0.8

Проблема решена!

В продолжение истории по увеличению КБМ, при том, что я пострадавшая сторона в аварии от 29.12.2017 г.По настоянию оператора кол-центра поехал в офис Ренессанс страхование на Московский пр.97 А.Потратил 3 часа времени и все впустую.Девушка, как заведенная голова, повторяла только одно-у вас недействительный полис и мы сделать ничего не можем! Вот оформите полис (с повышенным КБМ!) тогда примем ваше заявление! Господа, моя машина еще в ремонте, я езжу на другой, а КБМ поднят на ВСЕ мои машины! Да и почему я должен за ваши ляпы! -тратить лишние деньги и свое время?! Это ТОЛЬКО ВЫ можете исправить КБМ в РСА, есть у меня полис или нет, но исправить Свою ошибку-вы Обязаны! Пишу письмо в ЦБ и РСА, пусть разбираются.

Игорь, добрый день.
Мы проверяем детали по Вашему обращению. Что касается внесения изменений: данные по КБМ направляются автоматически страховыми компаниями в РСА по окончанию действия полиса. Проверить историю КБМ, найти ошибку, исправить, можно по текущему полису или при оформлении полиса в любой страховой компании, написав заявление на проврерку по кбм + для заключения нового договора.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    16:02

    Уважаемый Игорь, укажите, пожалуйста, номер полиса чтобы компания могла ответить на отзыв.

  • Игорь (гость)
    16:07

    ЕЕЕ1003884293

  • Игорь (гость)
    15:09

    Представитель СК, в данной отписке Вы мне говорите, что масло -масляное.Я УЖЕ проверил свой КБМ при пролонгации полиса ЕЕЕ1003884293.И оказалось, что меня из потерпевшей стороны сделали виноватой! А теперь отказываются даже заявление принимать к рассмотрению, о Ваших же ляпах.Или в законе об ОСАГО есть статья, где говориться, что застрахованная сторона подлежит порке, в виде повышения КБМ? Тогда назовите мне номер данной статьи в законе об ОСАГО, или примите в офисе заявление-и официально ответьте на него.Я уже написал письмо в ЦБ, его к рассмотрению приняли и если не Вы решите данный вопрос, надеюсь наш регулятор это сделает.

  • Игорь (гость)
    12:37

    Вопрос решен.Спасибо, КБМ восстановлен до 0.5.

  • АСН Администратор
    12:53

    Уважаемый Игорь, поскольку проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.

  • Игорь (гость)
    13:25

    Да, желательно исправить.Но 5 поставить не могу, т.к.ляп то был, вашему сайту однозначно 5.А Ренессансу 4 балла.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля