Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Я в шоке....первый опыт работы с РЕСО.... Часть 2

Проблема решена!

Добрый день. 24.03.2012 г.
Меня зовут Бахрах Михаил. Г.Самара. номер полиса: АТ2528608 (каско). Номер дела: АТ3407068
Моя история со стоимостью возмещения по КАСКО в размере 1000 рублей еще не закончилась Первая часть находится по адресу: https://www.asn-ne...

Продолжение: После получения официального ответа от представителя РЕСО на этом сайте я счастливый поехал в офис РЕСО для решения своего вопроса по выплате мне денежной компенсации на основании ответа на этом сайте, а именно:

«Для компенсации понесенных Вами расходов по замене стекла правой передней двери Вам необходимо представить в Отдел выплат Самарского филиала оригиналы документов, подтверждающих понесенные Вами расходы.
А также просим Вас написать заявление на получение страхового возмещения по калькуляции.

О предполагаемой дате и времени визита Вы можете проинформировать сотрудников Управления качества по электронной почте service@reso.ru.
Мы, в свою очередь, поможем Вам оформить документы в филиале г.Самара без ожидания в очереди.

От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Выражаем надежду, что данный инцидент не послужит поводом для отказа от услуг РЕСО-Гарантия.

Еще раз благодарим Вас, что нашли время детально описать данный
страховой случай, позволивший нам сделать все необходимые выводы для недопущения повторения ситуации.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур»

я четко следовал указаниям Веры Ивановны — написал заявление и предоставил все документы по замене стекла из офиц. сервисного центра (с которым заключен даже договор у РЕСО тольятти)
Меня принял сам Директор филиала. Поставил свою визу на моем заявлении и сообщил, что мне в ближайшее время позвонят сотрудник РЕСО и пригласит за получением денежной выплаты.
До 17.04.2012 никакого звонка я не получил — прошло больше двух недель!!!
И я позвонил сам в РЕСО Самара. Специалист РЕСО, после того, как сообщил ему номер своего дела сообщила мне, что!!! — что у меня не хватает документов каких-то для получения выплаты! Когда я уточнил каких — она сообщила «не хватает заявления в банк, так как у вас кредитный автомобиль и нужно еще провести осмотр отремонтированного автомобиля»
Я просто в шоке!!!
Т.е. когда я 30.03.2012 приехал в офис РЕСО Самара чтобы сдать документы НИКТО в РЕСО даже не соизволил попросить написать меня заявление в банк и осмотреть мой автомобиль!

Вопрос: Директор филиала крупнейшего поставщика страховых услуг должен знать, какие документы нужны при получении выплаты по КАСКО???? Или Директор филиала только балуется визированием заявлений, которые ничего не значат без дополнительных документов?
Я говорю возмущенно, потому что сегодня 18.04! Прошел почти месяц с момента моего страхового случая, а я еще даже не сдал документы для оформления выплаты!!!

А сегодня 18.04.2012 я приехал, чтобы написать письмо в банк и чтобы осмотрели мой автомобиль, а мне сообщили, что «система не работает и доступа к моим данным нет, звоните завтра и предварительно узнавайте».

Каждый мой выезд с рабочего места стоит мне минимум 300 рублей.
Я уже давно потратил больше чем стоит ремонт…

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, согласно правилам нашего проекта, нельзя засчитать оценку в двух отзывах на одну тему. Оценка по данному страховому случаю уже была засчитана ранее: https://www.asn-news.ru/rating/3152
Михаил Григорьевич, добрый день!

Примите наши искренние извинения за несогласованность действий сотрудников Самарского филиала.

Директор филиала по поручению Управления качества ЦО провел экстренное совещание о порядке и особенностях урегулирования убытков по кредитным автомобилям РУСФИНАНСБанка.

Сотрудникам филиала строго указано на соблюдение действующей Процедуры.

27 апреля 2012 года денежные средства Вами получены.

От лица компании еще раз приносим извинения за досадное недоразумение.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля