Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Гута даже протянула время и не оценила ущерб автомобилю по каско - отказ не правомерный

СТРАХОВОЙ ПОЛИС КАСКО -/109596
рано утром 7 марта произошело ДТП с участием моего автомобиля, вызвал ГАИ сообщил в СК так же вызвал аварийного комиссара. Я признан невиновным в дтп о чем выдана была справка ГАИ в тот же день приехал авариный комиссар и пофоткал мою машину со справкой и забрал заявление в СК.
14 марта получил копию протокола и 15 марта утром привез все документы которые получил на разборе а точнее справку, копию протокола, права, СТС, ПТС, ГТО талон, паспорт, полис каско -все документы. сказали звонить не раньше чем через 2 недели, звонил после 28 марта постояннор с интервалом в 1-3 дня (мурыжили более месяца) сегодня 18 числа мне тетенька по телефону сообщила что по страховому делу ОТКАЗ.
Самое ужасное что оценка ущерба не была даже произведена, дело рассмаривали дольше 30 дней(тетенька по телефону сказала что 17 апрель числа отказ) и франшизу я не могу компенсировать ( франшиза явно больше ущерба «на глаз»). Причины отказа мне не огласили по телефону. Но все вседлокументы я проверял лично дело явно не в заполнении.
Завтра или после завтра еду получать копию отказа.
Безобразие. Готовлюсь к судебным тяжбам.

Безобразие. Готовлюсь к судебным тяжбам.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Николай Александрович!
По Вашему вызову на ДТП выезжал аварийный комиссар, который произвел фотосъемку поврежденного ТС и составил акт осмотра.
Полный пакет документов был сформирован 15.03.12г. (Вы об этом также сообщаете в отзыве). С этого момента начался отсчет срока, установленного п.11.10. Правил страхования, для принятия решения. Срок составляет 30 рабочих дней.

На основании составленного акта осмотра произведен расчет ущерба.
По результатам было принято решение об отказе в выплате страхового возмещения.
Соответствующее уведомление направлено Вам 17.04.12г. исх.№ 2055, т.е. в пределах установленных сроков.

Основание для отказа следующее:
Вы заключили договор страхования с установленной безусловной франшизой в размере 30 000 руб. Это означает, что указанная сумма всегда вычитается из размера страхового возмещения. В Вашем случае сумма ущерба меньше размера франшизы.
Поэтому страховое возмещение не выплачивается.

С уважением, Служба качества.
6 комментариев
6 комментариев
  • Дмитрий (гость)
    21:11

    Николай Александрович, собирайте все документы. Необходимо будет изучить «отказ», перед судом обязательно сделать досудебную претензию. Её можно отвезти как лично, попросите сделать копию претензии, а лучше распечатайте сразу в двух экземплярах и попросите секретаря или агента поставить штамп о принятии на вашей копии — обязательно! Также можно направить заказным письмом. Пишите, чем можем, тем поможем. Главное не спускать с рук страховым мошенникам, они на это очень рассчитывают.

  • Николай Александрович (гость)
    22:55

    Мне тетенька Юлия по телефону заверили что никакой оценки ущерба не производится если отказывают.Если это то что вы описали есть на самом деле в чем я не удостоверился тогда я жалобу снимаю потому что описанное вами это как я понимаю основание для возмещении ущерба с СК виновника? Тогда это то что мне нужно

  • Досмуратова Татьяна
    09:46

    Николай Александрович, Вам предоставлен официальный ответ компании.
    По нашему мнению, этого достаточно, чтобы «удостовериться».

    С уважением, Служба качества.

  • Николай Александрович (гость)
    12:26

    Меня волнует присутствие в отказе цифр оценки ущерба это для меня главное, также хочу получить копию всех пред ставленных документов для своей СК, и если существует то какой то акт об оценке ущерба. В общем весь пакет для СК виновника ДТП. Где его получить? барабанный п-кь дом 3?

  • Досмуратова Татьяна
    12:32

    Вам необходимо подать заявление о выдаче док-тов на Барабанном переулке д.3.
    Решение о выдаче документов принимает руководство департамента урегулирования убытков.
    В направленном Вам уведомлении цифры фигурируют.

    С уважением. Служба качества.

  • Николай Александрович (гость)
    12:37

    спасибо за ответы. полностью остался доволен!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля