Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Ужас! 7 недель не могу добиться чтобы внесли изменения в полис.

Проблема решена!

16 марта 2018 года подала информацию на внесение изменений в полис, до сих пор ни чего не сделали (и видимо не собираются). Не заключайте договора с этой компанией, тех поддержка не отвечает по существу, на горячей линии ни чего вразумительного ответить не могут, на все звонки говорят, что позвоните завтра! Все что могут предложить, это приехать в офис, который находится в Краснодаре, до меня 150 км., и еще и в рабочее время. Очень жалко, что при оформлении с РСА перебросило на эту компанию. НЕ СОВЕТУЮ эту компанию ВСК. Сотрудники компании говорят, что законом не регламентировано сроки внесения изменения, видимо так и не внесут.

Кошмар полный,не страхуйтесь здесь.
Здравствуйте, уважаемая Мария!

Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №34599». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    15:35

    Уважаемая Мария, укажите, пожалуйста, номер полиса, о котором идет речь в отзыве.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:56

    Здравствуйте, уважаемая Мария!

    Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Заявка была отправлена не с того почтового ящика, на который оформлялся электронный полис. Пожалуйста, продублируйте запрос с того электронного адреса, который участвовал при оформлении полиса.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Мария (гость)
    13:48

    Я отправила Вам и с другого почтового ящика, который был указан при приобретении полиса. Хотя когда это у нас придумали закон, что теперь почта привязана к полису. А в ответ я от Вас получила очередную отписку, типа езжайте в офис, который находится за 150 км. и работает только днем в рабочии дни недели (людям в это время не чем больше заняться, они же все лаботрясничают, в отличии от вашей компании.

    photo

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    15:17

    Здравствуйте, уважаемая Мария!

    Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:19

    Здравствуйте, уважаемая Мария!

    Вам на электронную почту был выслан счет на доплату. Пожалуйста, совершите доплату по указанной инструкции. Скан-копию чека, пожалуйста, вышлите ответным письмом. Также в копию поставьте электронный адрес klient@vsk.ru. После этого в течение нескольких дней изменения в Ваш полис будут внесены.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:38

    Здравствуйте, уважаемая Мария!

    Поданная Вами заявка рассмотрена и вопрос успешно решен. Изменения в указанный полис внесены и обновленный документ выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, проверьте свой электронный ящик (включая папку «Спам») и подтвердите получение полиса.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    12:30

    Уважаемая Мария, насколько мы поняли, проблема все же была решена.

  • Мария (гость)
    09:44

    Только благодаря этому сайту у меня теперь есть полис. Ровно 2 месяца страховщики вносили изменения.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля