Уважаемый Вадим, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.
Уважаемый, Администратор, прошу не зачитывать мою оценку в негативный отзыв об СК Югория, так как сотрудники компании оперативно помогли решить мою проблему и сейчас у меня на руках оформленный полис ОСАГО. Следующий отзыв хочу оставить только положительный!
Уважаемый Вадим, Вы можете указать новую оценку работе компании по 5-балльной шкале здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Работа специалистов компании Югория на 5 баллов, особенно хочется поблагодарить Станьковскую Александру Олеговну!!!
Отдельно выражаю благодарность вашему сайту, спасибо, что есть возможность с помощью вашего сайта взаимодействовать со страховыми компаниями, работаете на 5!
ХХХ0004820519 заключен 15.05.2017, к сожалению сегодня заканчивает свое действие, так как попытки переоформить безуспешны(.
Извините, указал номер проекта полиса, номер действующего полиса ХХХ0004832851 от 16.05.2017г.
Вадим, указанный вами полис не отображается в нашей базе. Специалисты не смогли его найти. Проверьте корректность данных, пожалуйста.
Александра Олеговна, во избежание ошибок в написании номера полиса направляю во вложении «уведомление о заключении договора страхования». При необходимости могу направить сам полис.
Вадим, действительно — ваш проект договора не прошел, в базе его нет, как нам сообщают коллеги. Есть два варианта, которые мы вам можем предложить. Первый: сегодня вам необходимо попробовать создать новый проект договора в личном кабинете. Или обратиться уже в офис. Вы проживаете в Каменске-Уральском, верно? Мы свяжемся с руководителями компании в вашем регионе.
Все верно, я проживаю в г. Каменск-Уральском. По вашей рекомендации попробую создать новый проект полиса е-ОСАГО, если не получится, обращусь сегодня же в офис. По итогу отпишусь в комментариях.
Хорошо. Ваше обращение уже направлено директору екатеринбургского филиала для рассмотрения. Если удастся решить проблему быстрее, пожалуйста, сообщите. Спасибо.
Вадим, еще одна просьба. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона. Сейчас вам не могут дозвониться наши специалисты по указанному номеру. Можете направить мне на эл.почту, я передам коллегам: StankovskayaAO@ugsk.ru
Уважаемый Вадим, мы рады, что ваша проблема была решена. Спасибо за обращение.
Тоже самое, на горячей линии сказали, что не могут на это повлиять(
Та же самая проблема, Югория намеренно видимо делает так, чтобы не могли оформить онлайн и приходили в офисы.На горячей линии девушка очень долго искала ответ и в итоге выдала: У вас сработала сиситема гарантирования заключения электронного договора ОСАГО, вы можете попробовать оформить полис позднее или перейти на их сайт. Прям Америку открыла) Я ей говорю, что собственно этот же ответ и высветился у меня на экране, на что получила снова тот же ответ и что она повлиять на эту систему никак не может.
НЕ возможно оформить полис ОСАГО
Клиент компании 5 лет, все время оформлял ОСАГО в офисе, пока не появился так называемый «дефицит» бланков полисов, и предварительная запись за месяц. В 2017 году оформил без проблем электронный полис, в этом же году в течение 3-х дней не получается оформить, при каждой попытке выходит одно и то же сообщение "«К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.». Страховая компания, которую назначает, так называемый, случайный выбор РСА, мягко говоря сомнительная. Неужели больше нет возможности оформить электронный полис в страховой компании, с которой работаешь годами?!
Спасибо за предоставленную информацию. Уточним. И ответим.