Здравствуйте, уважаемая Мальвина!
Поданная Вами заявка рассмотрена и вопрос успешно решен. Изменения в указанный полис внесены и обновленный документ выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, проверьте свой электронный ящик (включая папку «Спам») и подтвердите получение полиса. Также будем признательны за изменение первоначальной оценки Вашего отзыва о нашей компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Внесение изменений в ОСАГО
Оформила электронный полис ОСАГО ВСК, в плане оформления, без нареканий. НО!!! я мужа второй месяц не могу вписать в полис!!! это просто кошмар. Офис с ходу разворачивает, электронно писала через почту, без ответа! В центральный офис письмо направила, без ответа! Ответьте мне специалисты ВСК????
Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №35109». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».