Здравствуйте, уважаемый Эдуард!
Мы постараемся идентифицировать Ваш запрос по предоставленным данным. Вернемся к Вам с подробным ответом в течение 7 рабочих дней.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Надеюсь, что ответ будет направлен мне в письменной форме и дублирован тут.
Здравствуйте, уважаемый Эдуард!
Нам не удалось идентифицировать Ваш запрос, т.к. не верно указан номер договора. Пожалуйста, укажите корректный номер договора, а также Ваши полные ФИО.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Копирую текстовую информацию письма полученную при покупке полиса:
Во вложении Вы найдете электронный полис ОСАГО. Проверить его подлинность и факт заключения можно на сайте Российского союза страховщиков (РСА) по ссылке: http://dkbm-web.au...
Номер вашего договора: 0013610124
Срок страхования: 20.09.17 — 19.09.18
Период использования транспортного средства в соответствии с договором: 20.09.17 — 19.09.18
Наименование страховщика: САО «ВСК»
Желаем Вам удачи на дорогах!
С уважением,
Интернет-магазин ВСК
8 800 775-4774
webpay@vsk.ru
Владимиров Эдуард Валерьевич
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, данные, которые Вы указали ранее. Компании не удалось Вас идентифицировать.
Хотел прикрепить инвойс, полис, но файлы не прикрепляются
Уважаемый Эдуард!
Ваш запрос действительно еще находится в работе. О решении сообщим по электронной почте. Ориентировочно, в течение 7-10 рабочих дней.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»
Невозможно вернуть деньги за ОСАГО
Полис серия XXX 001361024 Номер договора: 0013610124
Срок страхования: 20.09.17 — 19.09.18
Суть проблемы следующая: Моя машина, по причине поджога, находится вне эксплуатации с 02.02.18 года, о чем есть соответствующие акты МЧС. Заявление о расторжении договора мной написано и находится у страховщика с марта месяца… Но до сих пор нет возврата денежных средств за этот период… Мало того, у меня нет официального ответа ВСК, так как компания не соизволила мне его (официальный ответ). Заявление подано было в марте месяце с приложением документов подтверждающих, то что машина не может эксплуатироваться.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №35488». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер и тип полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. реквизиты для выплаты денежных средств
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, заявления и т.д.)
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».