Уважаемый Алексей!
К сожалению, Вами был указан не полностью номер полиса. Полис ОСАГО состоит их 10 цифр.
Для рассмотрения отзыва просим Вас предоставить следующую информацию:
— логин для входа в личный кабинет;
— корректный номер полиса.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 35816».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Денис Алексеевич! Спасибо Вам, за быстрый ответ! Логин и номер полиса отправил по данному электронному адресу. Исходя из Вашего опыта, не подскажите, как быстро решаются вопросы подобного характера?
Уважаемый Алексей, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемая Администрация сайта АСН! Сообщаю вам, что мой вопрос решен целиком и полностью.Для гостей и любителей почитать опишу процесс решения.В пятницу мной были отправлены запрошенные данные в виде логина от личного кабинета и полного номера страхового полиса. На оперативность решения я и не расчитывал, поэтому запасся терпением и ждал заветного ответа от компании Альфастрахование, изредка посматривая электронную почту. К вечеру в понедельник, утратив всякую надежду, я решил отказаться от ежеминутного просмотра почты. Будь что будет! Во вторник(сегодня) ближе к обеду любопытство побороло, открываю почту, а там заветное письмо. В нем компания сообщает о том, что в данный момент информация исправлена и мне в личном кабинете напротив текущего полиса нажать «Оплатить». Начитавшись плохих отзывов, с недоверием оплачиваю 1,5 тыс.руб. И в течение 10 минут обновляется полис. Новый № полиса, кол-во лиц допущенных к управлению ТС — неограничено, остальные данные без изменений (срок действия и т.д.)Итог: ребята на контакт идут, пробдема решена быстро, я доволен! Так же благодарен сайту АСН, ведь это через Вас удалось обратить внимание на мою проблему!
Проблема с ОСАГО
Добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью. 31.12.2017г. мною был оформлен электронный ОСАГО. Определён круг лиц допущенных к вождению (2 человека). Недавно появилась необходимость сделать неограниченный полис. Зарегестрировался в личном кабинете. Вношу необходимые изменения. Сохраняю. Требуется подтвердить оплату. Перехожу к оплате. Появляется следующая ошибка: Ошибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.
Наверное раз 50 пробовал. Заходил из разных браузеров, с компьютера, с телефона. Неоднократно пробовал дозвониться на горячую линию( после 15-30 минут ожидания так никто не ответил).. Вообщем прошу помочь разобраться в данной проблеме. Полис N XXX 023100596
В данный момент информация в полисе исправлена. Вам необходимо в личном кабинете напротив текущего полиса нажать «Оплатить».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».