Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, когда вы оформляли данный договор? Сейчас у вас есть действующий полис, оформленный от 26 мая 2018 года. Специалисты могут выслать его повторно в ваш личный кабинет при необходимости. Ждем обратной связи от вас.
Оформленный полис не пришел мне на почту. В личном кабинете не высвечивается информация о том, что оформлено. Прошу выслать мне оформленный полис на почту
elchin.asadov.68@mail.ru.
Оттуда я проплачу по реквизитам.
Как скажете. Передали информацию специалистам. Ожидайте полис. А потом, пожалуйста, сообщите, все ли в порядке.
Эльчин, проверьте, пожалуйста, свою электронную почту. Вам направлен полис.
Вы мне сказали, что оформлен полис от 26 мая 2018 года, на почту выслан полис от 26 мая 2017 года. Этот полис уже просрочен. Я не могу никак оформить новый на вашем сайте. Я прохожу все этапы, на почту не приходит никакого ответа.
Эльчин, поняла вас. Извините в таком случае. Сейчас направили запрос специалистам. По всей видимости, вам необходимо будет еще раз оформить полис. Но сначала дождитесь от нас сообщения, пожалуйста.
Эльчин, будьте добры, укажите своей контактный номер телефона, чтобы наши специалисты могли связаться с вами в ближайшее время. Можно мне на эл.почту: StankovskayaAO@ugsk.ru
Спасибо.
Отправил Вам на почту номер телефона. Прошу связаться.
Уважаемый Эльчин, здравствуйте. Нам сообщили, что вы приглашены сегодня в офис для оформления полиса. Прошу вас сообщить о результатах своего визита в компанию. Заранее спасибо.
Доброго дня! Спасибо за оперативность! Вопрос решен, полис оформлен!
Доброго дня, Эльчин. Благодарим вас за обратную связь
Не приходит полис!! Все заполнено верно, несколько раз заполняли, никак писем на почту.
Полис 630Р953339. Не приходит письмо о рассмотрении заявления.