Уважаемый Евгений!
Информация по Вашей ситуации уточняется. Комментарии будут направлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
На следующий день после вашего комментария пришло письмо от РСА — о том, что полис в базе. Сегодня решил снова проверить КБМ, новая напасть — огромные java-исключения при отправке запроса (оформил новым отзывом — http://www.asn-new...). Что ни день, то новые приключения с Вами, уважаемая Альфа. Ох-ох-ох…
Уважаемый Евгений, подтвердите, пожалуйста, что проблема решена.
«Для возврата части страховой премии Вам необходимо обратиться в филиал нашей компании.». Да я только что оттуда, заявление на возврат написал еще до Вашего комментария. Оказывается моего прошлогоднего полиса в РСА тоже не было — браво, Альфа!
Администратору — надеюсь, что проблема решена — РСА прислали новый полис с уточнением по возврату денежных средств и в Альфе приняли заявление (обещали, что деньги придут в течение 2-х недель)
Ресурсу однозначный респект!
Альфе тоже в целом спасибо, пусть не сразу и пришлось побегать, но вопрос решился
Ошибка от РСА при запросе КБМ (АльфаСтрахование)
Поменял права, с новыми правами пролонгировал полис в 2017 и был по страховому случаю (не виновник). Очередная пролонгация в мае 2018 — слетел КБМ в РСА.
Оформил полис по единице, как посоветовали в альфе, и через неделю делаю запрос КБМ, получаю такой ответ:
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 3159182) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору (...)
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Пересылаю письмо — тишина.
Еще через неделю повторяю проверку — все также.
Как КБМ восстанавливать, если альфа молчит а в ответ ошибки приходят?
Приносим извинения за ожидание ответа.
Значение КБМ восстановлено.
Для возврата части страховой премии Вам необходимо обратиться в филиал нашей компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»