Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Очередной обман со стороны компании

Прошу уточнить, когда Представители компании соизволят ответить на вопросы по отзыву https://www.asn-ne...? 11 дней компания не отвечает на вопросы Клиента и не дает разъяснений.
Также компания вводит в заблуждение / обманывает Клиента своими ответами

Для удобства цитирую ответ компании к этому отзыву (хотя судя по ответу, непонятно кому они отвечали) и мои вопросы:
Каждый Клиент, оформляющий договор страхования с Компанией имеет право и возможность заранее ознакомиться с условиями Договора. В нем указаны полные условия расторжения и возврата неиспользованной части премии. В Вашем случае ответ, данный ранее представителями Компании — корректный. Расчет произведен в соответствии с условиями, подписанного Вами договора.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»
Здравствуйте!

А Вы сами поняли, что написали?

«Каждый Клиент, оформляющий договор страхования с Компанией имеет право и возможность заранее ознакомиться с условиями Договора. В нем указаны полные условия расторжения и возврата неиспользованной части премии.»

Где в договоре указана информация про правила возврата части страховой премии, когда отсутствуют страховые риски? Прошу указать.

«В Вашем случае ответ, данный ранее представителями Компании — корректный.»

В чем именно корректный? В нарушении законодательства? В несоблюдении сроков (данных Вами же) обработки обращения? Сначала Вы указали один срок, затем другой (при этом даже не удосужились меня об этом оповестить до тех пор, пока я не написала)? В итоге, Вы так и не ответили на мое обращение.
26.05.2018 я уже передала жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор.

«Расчет произведен в соответствии с условиями, подписанного Вами договора».

А никакого расчета не было! О каком расчете идет речь?

Также, я указывала в моем обращении пункты ГК РФ, которым Вы противоречите и нарушаете. Прошу прокомментировать на каком основании Вы нарушаете закон и не возвращаете причитающиеся Клиенту деньги.

И еще вопрос: для подобного несуразного ответа (литье воды) на мое обращение Вам потребовалось 2 месяца?

Ставлю «1» за длительное ожидание, за то, что на мое обращение за более, чем 2 месяца не было рассмотрено и компания дает ответ абсолютно не на мои вопросы и не на мое обращение, компания обманывает (указывает сроки обработки обращений, которые она не соблюдает, в последнем ответе (приведенном в данном отзыве) написано вранье по поводу расчетов, которых не было).

Администратор: Повторный отзыв.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!

Ранее Вам был направлен официальный ответ от нашей Компании. За дальнейшими разъяснениями и детализацией расчета обратитесь, пожалуйста в офис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля