Надеюсь на Ваше содействие в получении продления полиса ОСАГО без доп услуг. иначе буду вынуждена оформить полис в другой страховой кампании.
Юлия, вчера вы написали заявление в офисе компании, специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Прошу вас дать обратную связь сразу после звонка из компании.
Такого безобразия я еще не видела. У меня полис сегодня заканчивается. А мое заявление могут рассматривать по закону 1 месяц. Почему сразу нельзя было оформить его без доп. услуг в офисе? Зачем все эти проволочки? Чтобы люди неграмотные плюнули и оплатили все ваши навязанные услуги?
Юлия, директор агентства в вашем городе должна позвонить вам. Пожалуйста, дождитесь ее звонка. Если вы не получите свой полис завтра, сообщите нам.
Потому что несколько олигархов собрались и решили, что им на острова в океане не хватает!
В Волгограде уже 8 лет впаривание домов продолжается.
Побывала сейчас в офисе. Позвонили, пригласили оформить полис. Якобы Головной офис согласовал продлить мне полис без доп. услуг. Это как? Если оформляешь ОСАГО с доп. услугой никакое заявление не требуют, оформляют сразу. Если отказываешься от всех доп. услуг, то надо написать заявление на продление ОСАГО. Программа оформить ОСАГО без доп. услуг не дает и тд. и тп… Писала об этом ранее. Мы его отправим в головной офис на согласование, а согласовывать по закону могут 1 месяц и тд. и тп. Пока жалобы не стала на данном сайте катать, тогда только реагировать начали. Вот Вам и клиентоориентированость. Короче, люди не владеющие компьютерной грамотностью, на Вас все это рассчитано. Чтобы вы плюнули и оформили доп.услуги. А потом, как в том мультике, будите еще год бегать, не дай бог авария, с них деньги на ремонт трясти. Что касается работы сайта. Оформить там полис ОСАГО не возможно вообще. Пробовала на протяжении недели в разное время. Утром, днем, вечером, ночью. БЕСПОЛЕЗНО!!! Посылают в офис, а там без доп. услуг НИКАК!!! Делайте выводы!!! Отдельное спасибо Станьковской Александре Олеговне. Если бы не ее быстрое реагирование на мои жалобы, осталось бы ГСК ЮГОРИЯ без еще одного клиента. Для Вас может это и не большая потеря, но как говорит русская пословица, копейка рубль бережет. Пока год я с Вами. Дальше посмотрим, если ничего не измениться.
Уважаемая Юлия, благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения от лица компании за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем ваше впечатление о компании изменится в лучшую сторону. Рады, что удалось вам помочь. И желаем хорошего дня!
Спасибо. В офисе бы такие как Вы сотрудники работали. И лапшу бы на уши клиентам не вешали.
Отказали в продлении полиса ОСАГО без оформления доп. услуги
Добрый день!
Сегодня посетила офис ГСК «Югория», расположенный в Самарская обл., Безенчукский р-он, пгт Безенчук, ул. Мамистова, д.7. офис 204-205. Отказались продлить полис ОСАГО EEE№2002385864 без оформления доп. услуги. объяснили это тем, что программа в компьютере так настроена, что без оформления доп.услуги (страхование жизни, жилья и т.д.), не дает оформить полис ОСАГО.
Полнейшее безобразие!!! Мало того, что работает один специалист, очередь высидишь полдня, чтобы услышать, что без доп. услуги не продлеваем. Какое отношение у Вас к клиентам? Разрешение из головного офиса надо, чтобы программисты зашли в программу и дали оформить полис без доп. услуги. Где это видано? У нас в стране пока это должно быть добровольное желание гражданина, а не навязанная услуга. Вы так всех своих клиентов потеряете!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ не довольна посещением Вашего офиса.
На сайт ваш заходишь, там информация, что
Внимание!
Уважаемые клиенты! Уведомляем вас о том, что наблюдаются сложности при заключении дополнительного соглашения к полису ОСАГО.
При необходимости заключения дополнительного соглашения просим вас обратиться в ближайший офис нашей компании.
Приносим извинения за неудобство!
В офисе тоже помочь ничем не могут. Спасибо за Ваш «СЕРВИС»!!!