Уважаемый Игорь Александрович!
Поясним, что в полисе отображены именно те данные, которые были указаны при оформлении. Вами при покупке полисов в качестве идентификатора было выбрано значение номер кузова.
Для рассмотрения возможности внесения изменений просим направить скан/фото ПТС и СТС на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите в теме письма «Отзыв на ASN/36438».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день. Несколько дней назад отправил вам требуемые документы, ответа и исправленных полисов ОСАГО так и не получил? У вас всегда так? Неужели так трудно исправить и сколько мне нужно ждать? Полгода, год?
Уважаемый автор, можно ли считать, что проблема решена, получили ли Вы полисы?
Проблема решена, большое спасибо компании Альфастрахование. Здесь наверное была моя ошибка, хотя номер VIN и номер кузова совпадают. Но хочется отметить, что АО «АльфаСтрахование» это одна из немногих порядочных компаний, где можно быстро и без препятствий оформить Е-ОСАГО. Ещё раз спасибо за такую возможность, рекомендую их своим знакомым и друзьям.
Добрый день! Второй год оформляю е-ОСАГО через компанию «АльфаСтрахование». Быстро, удобно, надежно. Проверено. Рекомендую всем. Моя оценка 5.
Такая же проблема, нет идентификационного номера в полисе, хотя предварительно указывал вин и кузов,
В полисе Е-ОСАГО не указан идентификационный номер.транспортного средства, запись ОТСУТСТВУЕТ.
Здравствуйте. 11.06.2018г. через личный кабинет оформил два полиса е-ОСАГО. Распечатав полисы я увидел, что в них отсутствует VIN номера. При оформлении полисов все поля внимательно заполнял. Прошу Вас исправить ситуацию. Мои полисы XXX 0044389766, VIN SJNFAAE11U1316919 и XXX 0044392234, VIN X7LHSRDVN47574038
С уважением, Пушкарев Игорь Александрович. Исправленные полисы прошу выслать на Inna1901@yandex.ru
Исправленные полисы направлены по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».