Уважаемый клиент, с вами в ближайшее время должны связаться специалисты компании для решения проблемы. Прошу дать обратную связь сразу после звонка из офиса. Спасибо.
Действительно, со мной связались минут через 20 после размещенного здесь отзыва. Попросили подъехать в офис на следующий день для оформления полиса. Завтра поеду, посмотрим, что из этого выйдет. Спасибо за оперативную работу.
Уважаемый клиент, здравствуйте. Напоминаю, что ждем от вас сообщения после визита в офис. Спасибо
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, об итогах посещения офиса.
Здравствуйте. Сегодня мне оформили полис, быстро и без вопросов. В общем, проблема решена. Большое спасибо за помощь!
Мы очень рады! Здорово, что удалось вам помочь. Благодарим за обратную связь и хорошего дня!))
Уважаемый автор, поскольку проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании. При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Интересная ситуация. Проблему удалось решить только благодаря вашему замечательному сайту и чудесному представителю ск — Станьковской Александре Олеговне. Мне повезло, что я наткнулся на данный ресурс. Если бы меня не было в городе, моих пожилых родителей, например, нагрели бы на 2000 руб. Почему нельзя было сразу продлить полис? Зачем обманывать? (вопросы просто для пафоса, если что) К тому же сервис е-осаго не работает. Учитывая всё вышесказанное, к сожалению, поставить оценку выше тройки (3) не могу. Если хотите, исправьте оценку на тройку (3). Ещё раз спасибо за помощь!
Не получается оформить Е-ОСАГО
Здравствуйте. Не получается оформить е-осаго (действующий полис: ЕЕЕ № 0728316956, диагностическая карта: 026510021702072 до 20.06.2019).
Заезжал в офис вашей компании по адресу: Алтайский край, г.Бийск, ул.Советская, 205/1. Там мне сказали: либо оформляй полис «ремонт у дилера» (+ 1500-2000 руб.), либо иди делай сам е-осаго, которое, как многие уже убедились,
не работает. Все попытки заканчиваются банальной фразой «К сожалению, мы столкнулись с трудностями...». В общем, помогите, пожалуйста, оформить полис.