Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Полное отсутсиве заинтересованности в клиенте

ДСТ-0008445349 19.06.2018 вечером обнаружили, что на припаркованном автомобиле в дома разбито стекло на боковой задней двери справа. Поскольку в Зетте(ранее Цюрих) страхуемся более 10 лет, то я не ожидала, что мы столкнемся с такими проблемами. Оператором было завялено, что необходимо предъявить, автомобиль в офис компании (это до какой же степени должны быть некомпетентными сотрудники компании, которые даже не знают своих правил), хотя в правилах страхования сказано, что стеклянные элементы урегулируются удаленно.Ну что же пришлось утром ехать в офис, где очень удивились, зачем же приехали, ведь все можно урегулировать удаленно. Дальше вроде все гладко, тут же выдали направление на замену стекла в некую компанию ООО «Равт» и сказали туда звонить. Позвонив ближе к вечеру в компанию, выяснилось, что страховая им не прислала направление, обещали вечером позвонить. Не позвонили. Звоню на следующий день в Равт, опять в компании недоумение, типа ничего о вас не знаем, ближе к вечеру после неоднократных звонков в страховую Зетту нам в Равте сказали- ждите звонка инженера в течение двух дней, это было 21.06.2018. Сегодня 25.06. никаких звонков так и нет, пришлось опять звонить с страховую, и только после этого перезвонили из Равта, и сказали, что в течение недели стекло закажут, то есть получается что более 2 недель пользоваться автомобилем невозможно и хранить его мы вынуждены на платной стоянке. При этом в любом сервисе стекло заказывается в течение 3 дней, если его нет в наличии. Вот мы и думает, с кем же сотрудничает страховая компания, что так незаинтересованно относится к своим клиентам, на средства которых существует. Я не советую другим автомобилистам пользоваться услугами такой страховой компании. Самое обидное, что мы за последние четыре года второй раз обращаемся по возмещению убытка, и то первый раз это была еще Цюрих, с которой у нас не возникло проблем, скол на лобовом стекле нам урегулировали удаленно, и мгновенно был назначен визит на замену стекла, нам не приходилось целыми днями висеть на телефоне и за свои же деньги получать такое безответственное отношение к клиенту.

Администратор: Считаем все же справедливым не засчитать самую низкую оценку, поскольку сроки урегулирования убытка нарушены не были и вопрос оперативно решился.
Уважаемая Светлана, благодарим Вас за отзыв!

Ваши замечания относительно качества обслуживания приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер. Приносим извинения за доставленные неудобства.

В настоящий момент от СТОА получена информация о том, что стекло для ремонта Вашего транспортного средства поступит сегодня. После проверки качества поступившего стекла Вы будете приглашены для проведения ремонта.

Сожалеем о возникших неудобствах и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля