Сказки для читателей АСН!
Хищение в последний месяц действия договора страхования, а перед этим несколько мелких ремонтов — это типичная цепочка оснований для тщательной проверки службой безопасности.
А тут взяли и не дожидаясь постановления о приостановлении УД заплатили.
Что-то нас за идиотов держат.
Г-жа Лабур, дайте заключение по убытку от службы безопасности.
Кто-то очень рьяно выполняет задачу обогнать Интач по рейтингу.
Поспешишь — АСН насмешишь
Слабо чтобы в десятке добрых отзывов половина или быльше была про РЕСО?
Вас послушать — так все положительные отзывы, которые здесь написаны — это или боты пишут или сотрудники компаний. Я же написала на сайте номер дела в страховой, ФИО Хаджиева Элина Трифоновна. И я честно и публично заявляю — РЕСО-гарантия платит. Более того, не тянет, не «волынит», не «динамит», не надо привлекать агентов, знакомых и прочих людей, чтобы ускорить процесс. Мне самой не верилось что в нашей стране такое вообще может быть. И я слегка обалдела когда мне сказали в банке, что деньги пришли. Во всей этой истории я четко поняла — если Вы не хотите проблем со страховыми — играйте по их правилам. Т.е. ВНИМАТЕЛЬНО читайте условия и правила страхования и в случае наступления страх.случая — ЧЕТКО выполняйте алгоритм требуемых действий. Если написано что надо предоставить 2 комплекта ключей — значит надо предоставить именно 2 комплекта ключей. Если просят в течении суток написать заявление — значит так и нужно поступать. Во многих случаях люди сами виноваты что им не платят.
Забыла сказать — отзыв о выплате по угону написала я. Просто я не зарегистрирована на этом сайте, поэтому вышло что я «гость»
Ботами называют — интернет/программы, которые способны выполнять заданный алгоритм действий, в зависимости от необходимой задачи. Могут «комментировать» в плохом/хорошем ключе, могут отвечать на вопросы агрессивно/позитивно, смотря что задано этой программе
Фотки красного кабриолета угнанного ничего себе.
Амстердам. Токио. Рай. Далее везде.
Мазда СХ7 черная.
Самореклама это. Только и всего. Телефона не хватает.
Уважаемый Контакт, что-то мне подсказывает, что вы работаете в ВСК. Мы с вами знакомы? Если нет, то может познакомимся в коридорчике после работы.
Угнали у меня как раз Мазду СХ7, если бы угнали кабрик — я бы перекрестилась, так как машина оказалась ужасной. Только не пойму к чему сия информация? Вроде на этом форуме не машины обсуждаются, а страховые компании
Полностью согласен с Вами Элина, в вопросе четко следовать правилам и своевременно предоставлять запрашиваемые документы. Что касается оснований для тщательной проверке в безопасности, то если машина каждый раз ремонтировалась на сервисе, то это упрощает дело? Не так ли господа? Так что все может быть.
Элина на фотках симпатичная. Такое впечатление, что три разные женщины и все не блондинки.
Может в Питере и платят за угнанные у брюнеток машины, зато в Москве — нет!
Элина, как бывший сотрудник РЕСО могу сказать, что Вы или лукавите, или Вам КРУПНО повезло! Политика РЕСО: после наступления страхового случая плохим становится и клиент, и агент. А СБ и юрид.департамент премиально запитаны на количество отказов.
в дополнение: т.к. Ресо финансово участвовало в создании данного сайта, то у Веры Ивановны со товарищи есть функции модерации сообщений! ))
Возможно, что мне КРУПНО повезло, мне честно говоря все равно ). Говорю же — была неменьше Вашего удивлина, когда деньги пришли на расчетный счет в банке, причем без каких-либо лишних вопросов со стороны страховой. У меня реальный пример из жизни был — родной брат судился с РОсгосстрахом 2 года, сгорела ГАЗель у него и он чего-то там не вовремя принес в страховую или оформил, не помню, короче из-за тупых формальностей убил кучу денег на адвоката и времени. Вот и я была уверена что будет тоже самое, начнут цепляться к ерунде — точку не там поставила, голосом не тем заявила и т.д. Но этого НЕ БЫЛО. Просто взяли и ВЫПЛАТИЛИ. Если Вы сотрудник РЕСО, пусть даже бывший — узнайте по номеру моего дела что и как и Вы приятно удивитесь )
Пежо 307СС я продала, еще полтора года назад. Купила Мазду СХ7, которую угнали в марте этого года. Кабриолет оказался редкой дрянью, из сервисов не вылезала, так что не советую такое «добро» никому.
угон - деньги выплатили!
Номер претензии АТ3449096, 28 марта 2012 г угнали а/м, который был застрахован по КАСКО в РЕСО. У меня не было никаких проблем с предоставлением документов на машину, ключами, метками и брелоками от сигналок. Может поэтому и не было абсолютно никаких проблем со страховой компанией. 10 мая 2012 г мне позвонили и сказали что принято положительное решение, а сегодня, 18.05.2012 г мне перечислили деньги на р/сч в банке. Даже не дожидаясь постановления о прекращении уголовного дела! Из суммы удержали 12 %, т.к. авто угнали в последний месяц действия страховки. Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам компании. За весь период общения с ними претензий не имею вообще! Обращалась я и по незначительным убыткам тоже — все быстро и четко урегулировалось. Правда, я всегда обращалась непрямую в центральный офис. Новый авто тоже застраховала в РЕСО.
Благодарим за Вашу страховую историю.
Рады, что Вы снова застрахованы в РЕСО.
С уважением,
Лабур Вера Ивановна
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»