Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Ужасная компания

Я являюсь клиентом компании в рамках договора КАСКО. 25 июня 2010г. было ДТП с участием моего автомобиля. При звонке в консультационный центр компании Ренессанс (8800333800), меня проконсультировали относительно порядка оформления и предоставления документов. При этом оператор, уточнив, уверенно сообщил мне, что мой автомобиль будет бесплатно эвакуирован с места ДТП. Для этого мне достаточно воспользоваться услугами любой компании-эвакуатора. При этом вся сумма будет компенсирована по квитанции за услуги по эвакуации при обращении в офис Ренессанс. Соответственно, эвакуация была осуществлена. Была получена квитанция.

Далее, в течение суток, я обратился в офис Ренессанс в Воронеже. Оформили дело по КАСКО. Однако выяснилось, что мой договор КАСКО, на самом деле, не включает в себя компенсацию услуги по эвакуации. Получается, что меня ввели в заблуждение. Я обратился в центр контроля качества с жалобой по этому поводу и просьбой компенсировать услуги по эвакуации.

Далее я несколько раз связывался для выяснения статуса рассмотрения моей жалобы. Каждый раз приходилось по 10 минут по телефону объяснять, что я хочу услышать. Просили отправить квитанцию за эвакуацию по электронной почте, что и было сделано.

В итоге, после очередного звонка мне сообщили, чтобы я переслал свои банковские реквизиты, заполнил заявление на компенсацию услуг по эвакуации, отправил непосредственно саму квитанцию за эвакуацию. Сделать это необходимо было в офисе компании в Воронеже. При этом при моем конкретном вопросе о сроках выполнения данных действий оператор Ренессанса сказала, что никаких ограничений нет, не обязательно делать это срочно.

На тот момент все еще тянулось рассмотрение основного заявления по направлению автомобиля на ремонт. При этом сроки уже неоднократно были нарушены. Специалист отдела урегулирования убытков в г. Воронеж, Сергей, практически был недосягаем, дозвониться до него было нереально. Сам он не перезванивал. Жалобы по этому поводу я также неоднократно передавал в отдел контроля качества. Но ни разу мне никто не позвонил и не сообщил о рассмотрении этой жалобы.

Также после отправки документов по моему делу в Москву на рассмотрение, срок 15 рабочих дней рассмотрения опять был нарушен. Мне никто не звонил. Дело в том, что этот специалист Сергей не прикрепил необходимый документ при отправке в Москву. И на запросы из Москвы по прикреплению этого документа не отвечал. В итоге мне лично пришлось созваниваться и решать эту проблему с ним и с московским офисом Ренессанс. Самостоятельно, видимо, таки вопросы не решаются у Ренессанса. При этом Сергей сказал просто: «Извините, забыл документ приложить, не видел запрос из Москвы, не заметил».

Я опять подавал жалобу по этому поводу, и опять никто мне даже не позвонил по этому поводу. Далее, в направлении на ремонт просто не оказалось одной или двух поврежденных деталей. Опять задержки в несколько дней. Опять Сергей обещал позвонить и не сделал этого. В этот же момент я отправляю заявление на компенсацию услуги эвакуатора, квитанцию, реквизиты банковского счета.

Далее, в сентябре, наконец, получаю направление на ремонт. В этом же месяце совершаю также несколько звонков, чтобы осведомиться, почему мне не поступают деньги за эвакуатор. Действительно, сообщают операторы, документы от вас пришли. И деньги просто будут вам переведены на счет, когда будут переводиться деньги автомастерской за ремонт авто. А это не более недели после того, как автомобиль будет отремонтирован. Хорошо.

Проходит две недели после ремонта. Денег за эвакуацию все еще нет. Я звоню 3 ноября в отдел контроля качества и спрашиваю, почему нет денег. Оператор говорит, после опять-таки длительных 20-минутных уточнений сообщает, что моя жалоба закрыта. И все. А почему раньше мне сообщали, что деньги будут переведены — она не знает. Я требую, чтобы дело открыли снова и назвали мне конкретные сроки по рассмотрению. Оператор обещает рассмотрение обязательно в течение 5 раб. дней с момента обращения, далее 15 раб. дней — на выплату. Обещает, что обязательно позвонят.

Проходит 5 раб. дней. Звонка нет. Я опять звоню, опять трачу 20 минут на объяснения. В итоге, очередной оператор (Лютина или Лютикова, если не ошибаюсь), сообщает, что никакой информации по моей жалобе она не имеет, кто занимается этой жалобой она не знает. И вообще, больше ничего по делу сказать не может.

Дело завершилось тем, что автомобиль все-таки был отремонтирован после нескольких мелких проблем с ремонтной мастерской. Компенсацию за эвакуацию авто я все-таки получил. Сразу после публикации моего сообщения на парочке сайтов мне позвонили, сказали, что деньги будут переведены воронежским отделом по урегулированию убытков, а не из москвы, сказали, что будет в течение пары дней. В этот раз так и случилось.

Резюме. Плохое отношение к клиентам, неприятные проблемы, но выплатили вроде все.

Задержка выплаты
Скорость выплат
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
  • Сергей
    20:42

    Да уж, с организацией выплат у Ренессанса очень! Мягко говоря по стандартам качества не проходят.
    Но что интересно оплачивают услуги, не указанные в полисе.!!!
    Из серии «сама себя бъет, коль нечисто жнет» :)
    Парадокс, что клиенты от этого все равно недовольны.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля