При покупке машины сразу купила в салоне полис КАСКО № ДСТ#0008436392. Люблю свою Kia Picanto. Но вот с парковками у меня была нестыковка. Припарковалась впритык к высокому бордюру. И само собой повредила бампер. Достала полис, позвонила на горячую линию. Там мне сказали, что надо вызвать либо участкового, либо полицию и затем уже приезжать в отделение. От туда направили на ремонт в автосервис. Хорошие ребята там работают, даже не поругались когда мы приехали без записи. Не помню, чтобы меня что-либо не понравилось. Можно ставить отлично.
Представитель СК
20.07.2018
15:16
Уважаемая Валентина Владимировна, благодарим Вас за выбор ООО «Зетта Страхование»!
Мы понимаем, что на дорогах могут происходить разные события, поэтому решаем страховые события оперативно.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Так держать, молодцы.
При покупке машины сразу купила в салоне полис КАСКО № ДСТ#0008436392. Люблю свою Kia Picanto. Но вот с парковками у меня была нестыковка. Припарковалась впритык к высокому бордюру. И само собой повредила бампер. Достала полис, позвонила на горячую линию. Там мне сказали, что надо вызвать либо участкового, либо полицию и затем уже приезжать в отделение. От туда направили на ремонт в автосервис. Хорошие ребята там работают, даже не поругались когда мы приехали без записи. Не помню, чтобы меня что-либо не понравилось. Можно ставить отлично.
Мы понимаем, что на дорогах могут происходить разные события, поэтому решаем страховые события оперативно.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»