Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Затягивают решение по ОСАГО. Авто продолжает стоять на месте аврии уже более десяти дней.

Проблема решена!

Номер убытка 170831/18. 7.08.18 произошло ДТП. До сиз пор авто на месте аварии -ждём решения по ОСАГО или уже самим убрать. Все на нервах, ГИБДД требует убрать машину — арешения уже 10 дней нет со дня аварии и 5 дней со жня подачи документов!!! Сколько еще понадобиться времени на решение, и кто должен отвечать за машину, которая стоит разбитая посреди города?
Диспетчера долдонят о 20 днях по закону… со дня подачи документов!!! Зачем 20 дней? Неужели столько требуется на решение при полном пакете документов?!!! А еще ремонт 30 дней!!! Это что получается- два месяца?!!! Считаю это врелным воздействием на моё здоровье! Мало стресса ао аремя аварии?!
Начало было очень обещающим и поддерживающим — ГИБЛЛ приехало меньше, чем на полчаса (Правда-это г. Жуковский). Документы выдали на следующий день, аварийный комиссар на третий день после аварии.Документы поданы в понедельник 13.08.2018. 13.08 меня обнадежили, что через день можно звонить-узнавать и что решение уже будет. Сегодня 17.08.2018 -решения нет! Кажлый день мне долдонят о двадцати днях!!! И еще тридцать на ремонт?!!! два месяца?!!! Неужели решение требует столько времени?!!! Для чего 20 дней?!!! А авто стоит там же! В автосервисе не хотят принимать юез решения даже на стоянку и вообще не хотят

Уважаемая Юлия Семеновна!
Рассмотрев Ваше заявление о страховом возмещении или прямом возмещении убытков по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств по факту дорожно-транспортного происшествия,
ООО «СК «Согласие» сообщает следующее.
Согласно п. 15.1 ст. 12 Федерального Закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. (далее – ФЗ об ОСАГО) страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется в соответствии с п. 15.2 ст. 12 ФЗ об ОСАГО или в соответствии с п. 15.3 ст. 12 ФЗ об ОСАГО путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства Потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).
В Заявлении о событии, имеющем признаки страхового случая, или прямом возмещении убытков Вами была выбрана форма страхового возмещения путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания из предложенного Страховщиком перечня.
Уведомляем Вас о том, что направление на ремонт по заявленному событию подготовлено и отправлено на станцию технического обслуживания автомобилей Ремкар, в строгом соответствии со сроком рассмотрения страховых событий, установленным Законодательством.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
12 комментариев
12 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    13:36

    Юлия Семеновна, добрый день!
    Мы проведем проверку по Вашему обращению и вернемся с ответом.

  • Юлия (гость)
    17:51

    Благодарю! Машину я уже переставила за свой счет в безопасное на мой взгляд место.Кроме того, на майл claims@soglasie.ru отправила просьбу направить авто на СТОА для авто не старше 5-7 лет, возможно Тойота- центр в Люберцах (поселок Томилино) Новорязанское шоссе строение 15. Если есть техсервис, которого есть возможности быстро найти запчасти, я допускаю эту возможность.

  • Юлия (гость)
    13:15

    Сегодня позвонили из страховой Согласие-сообщили, что направление выдано. Однако в электронном виде его нет. Мне важно направление либо в электронном виде, либо на рукиБ т.к. не все сервисы готовы принять- у той, в которую направили -очередь в пять машин и им некуда даже ставить. Готовы принять два сервиса при наличии направления-правда, они не дилеры! Дилеров по факту не оказалось-хотя на сайте в списках СТОА указаны. Все обзвонила-не дилеры! Как получить направление в СТОА, которые готовы принять в ближайшее время? Благодарю.

  • Юлия (гость)
    14:10

    Позвонила в Фаворит Моторс -официальный дилер. Сказали работают с СК «Согласие»- Дорожный проезд 4 стр 1 (495) 786-25-25. Однако сказали, что запчастей можно ждать от двух недель до месяца и больше. Еще готовы принять Балашиха Энтузиастов 1 Промзона и Люберцы(пос. Томилино)Тойотота центр. Как мне получить направление где нет очереди! Где электоронное направление или мне приехать за направлением на руки. Когда как я смогу получить направление?

  • АСН Администратор
    13:56

    Новый отзыв автора

    Юлия (гость)
    25.08.2018 13:23 1
    Длинные законные сроки рассмотрений урегулирования и перенаправления на СТОА неперезагруженную.
    7 августа произошло ДТП. Зарегистрировали 8 августа.Пакет документов оформлен 13 августа. Направление на СТОА получено 22 августа!!! Однако СТОА перегружено! Написала заявление о перенаправлении на СТОА, готовую принять и которая в списках СТОА сотрудничающих с СК Согласие. Почтой послала 21 августа на claims@soglasie.ru и зарегистрировала второй раз в офисе 22/08. Техстанция готова принять, а страховая не торопиться. Надеюсь на понимание! Когда же начнется ремонт? Мне сообщили опять о сроках рассмотрения заявления о перенаправления-10 дней! Хорошие сроки, но не для пострадавших в ДТП. Прошу помочь в ускорении процесса.

  • АСН Администратор
    13:56

    Юлия (гость)
    25.08.2018 13:28
    Им даже ставить машину негде. А кто направлял, похоже, даже не позвонил на СТОА. И на это понадобилось 10 дней???!!!

  • Юлия (гость)
    19:26

    Благодарю, Арсен Александрович и СК" Согласие"! Наконец, моя машинка в Техцентре, где ее быстро приняли, помыли и обещали за один день отправить расчет ремонта на согласование в СК«Согласие».Сказали, что ремонта дня на три!

  • Юлия (гость)
    19:36

    Надеюсь, что СК Согласие оперативно согласует расходы на ремонт и будет возможность найти и заказать необходимые детали для ремонта

  • АСН Администратор
    07:07

    Уважаемая Юлия, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.

    • Юлия (гость)
      16:13

      Для меня вопрос закрыт, когда я получу восстановленную машину. Для страховой, возможно, вопрос решен. Благодарю за быстрое согласование расчета на ремонт! Однако, я допускаю, что, возможно, будет необходимо дополнительное согласование, т.к. непонятно где купить один диск, которого еще и нет в продаже и одну шину конкретной марки, которую тоже не могут найти на СТОА. Благодарю за помощь!

  • Юлия (гость)
    16:14

    Благодарю за быстрое согласование расчетов на ремонт! И за возможность уже искать и заказывать детали!
    Для проблема будет решенной-когда автомобиль отремонтируют! А для страховой, думаю, что уже решена! Надеюсь! Что все вопросы решены! Хотя время покажет! Я первый раз отправляю машину на восстановительный ремонт по ОСАГО! Через месяц! после аварии приступили к поиску деталей, необходимых для замены! Остались вопросы где достать детали, которых нет в продаже и как купить один диск?!!! И одну шину?
    А так я благодарна за быстрое согласование со СТОА! Меня, правда, предупредили, что оно будет не одно.Однако, мастер сказал, что его вполне устроил расчет! Однако непонятно как купить один диск, которых нет в продаже и одну шину.Я допускаю, что могут быть темы для дополнительного согласования!

  • Юлия (гость)
    18:22

    Сегодня позвонил мастер и очень четко описал ситуацию. В целом все устраивает-кроме сроков. Доставка не хватающих двух деталей займет более месяца!!! В итоге от аварии до получения отремонтированного автомобиля до трех месяцев. И это летом, когда автомобиль так нужен. Жаль, что законы позволяют такой длительный процесс ремонта! Кроме того, так и непонятно-автомобиль после ДТП не способный двигаться должен продолжать стоять рядом с местом аварии до трех недель?!!! И кто за это время отвечает за авто? Собственник? Либо за свой счет эвакутровать автомобильнеизвестно куда, либо сидеть и охранять? Слава Богу-все в порядке! Но это дикое напряжение-переживать за поврежденный автомобиль!
    В целом я благодарна страховой за помощь и сайту за возможность общения и помощь!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля