Здравствуйте, уважаемые представители компании!
Доброе утро, Денис Алексеевич!
Поведаю о своей ситуации.
Нужно было продлять полис предыдущий, решил оформить через онлайн.
Все компании мне не давали полис оплатить и перебрасывали на е-гарант.
Не хотели меня брать.
И мне сразу понравилась в Вашей компании, что все без проблем мне удалось у Вас сделать.
Но глаз замылился, после пяти часов борьбы с разными страховыми и в итоге на радостях, что у Вас на сайте все получается — допустил ошибку в полисе.
Собственник в полисе ХХХ 0053640825 указан абсолютно не верно.
В итоге сразу сделал полис другой с правильными данными в Вашей компании (0053652409). За что большое спасибо, что все получилось.
В тот же день (24 августа) было отправлено электронное письмо на адрес eosago@alfastrah.ru, как мне посоветовали сделать на горячей линии. Я приложил полис, заявление в свободной форме с описанием проблемы и номером карточки, откуда совершался платеж и паспорт. Но обратной связи я не получил, что очень обидно. Ведь прошло уже 3 дня.
Было бы очень приятно, если бы Вы помогли мне решить мою проблему (аннулирование полиса ХХХ 0053640825) и я окончательно убедился, что выбор в пользу «Альфастрахования» сделан правильно. Да и 5 тысяч лишних никогда не будут у нас в глубинке.
Заранее спасибо!
Жду обратной связи на этом ресурсе!
Администратор:
Недостаточно оснований для зачета оценки.
Представитель СК
27.08.2018
13:42
Уважаемый Евгений!
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Здравствуйте, уважаемый администратор данного ресурса!
Считаю целесообразным подождать хотя бы пару дней, чтобы дождаться возврата денежных средств.
Как только они придут — я сразу же напишу, что проблема решена!
Спасибо за понимание.
Аннулирование полиса ХХХ 0053640825
Здравствуйте, уважаемые представители компании!
Доброе утро, Денис Алексеевич!
Поведаю о своей ситуации.
Нужно было продлять полис предыдущий, решил оформить через онлайн.
Все компании мне не давали полис оплатить и перебрасывали на е-гарант.
Не хотели меня брать.
И мне сразу понравилась в Вашей компании, что все без проблем мне удалось у Вас сделать.
Но глаз замылился, после пяти часов борьбы с разными страховыми и в итоге на радостях, что у Вас на сайте все получается — допустил ошибку в полисе.
Собственник в полисе ХХХ 0053640825 указан абсолютно не верно.
В итоге сразу сделал полис другой с правильными данными в Вашей компании (0053652409). За что большое спасибо, что все получилось.
В тот же день (24 августа) было отправлено электронное письмо на адрес eosago@alfastrah.ru, как мне посоветовали сделать на горячей линии. Я приложил полис, заявление в свободной форме с описанием проблемы и номером карточки, откуда совершался платеж и паспорт. Но обратной связи я не получил, что очень обидно. Ведь прошло уже 3 дня.
Было бы очень приятно, если бы Вы помогли мне решить мою проблему (аннулирование полиса ХХХ 0053640825) и я окончательно убедился, что выбор в пользу «Альфастрахования» сделан правильно. Да и 5 тысяч лишних никогда не будут у нас в глубинке.
Заранее спасибо!
Жду обратной связи на этом ресурсе!
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».