Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Очень долго выносят решения

Скажу сразу итог — все сделали на фирменном СТО. Претензий в итоге нет. Но очень долго разбирались с моим делом. Неудачным маневром повредил бампер и радиатор во дворе об ограждение. Машина на ходу. Других участников нет! Ограждению все побоку — оно ржавое и не убиваемое.

Приехал комиссар через час (они кстати там не свои, а от сторонней организации). Долго ждали ДПС… По опыту друзей знаю, что место ДТП иногда не могут найти, поэтому позвонил через 2 часа ожидания снова в отделение и… Так оно и оказалось! Объяснил, как меня найти. В общем, все оформили. Комиссар сказал, что через пару-тройку дней все будет в страховой. В страховой все документы оказались лишь через 10 дней…

Потом началась волокита, связанная с тем, что агентство, через которое я продлил полис (машину покупал у дилера, там же по рекомендации выбрал эту страховую, первый год без страховых случаев), якобы там что-то не передало (а прошло уже более 3 месяцев со дня продления полиса). Причем я звонил в страховую где-то через месяц убедиться, «что с полисом все ОК», на что получил положительный ответ!

Через месяц мне так ответ и не дали. Просто говорили, что дело на рассмотрение и через несколько дней со мной свяжутся. Обращался в службу качества два раза… Второй раз на саму службу — ибо тишина. Никто не перезванивает, хотя сказали, что в семидневный срок жалобу рассмотрят. И только спустя примерно 3 месяца всего этого «футбола» мне дали положительный ответ. Надо сказать, что звонил я им регулярно. А они мне — пару раз.

Так что платят, но тянут и «забивают» позвонить клиенту… Ах, да! Высылали мне письмо, в котором очень так размыто, ссылаясь на свои какие-то внутренние правила, они в одностороннем порядке увеличивают срок рассмотрения дела. Это так на любое дело можно пунктик подвести. Кстати агентство: Единый Страховой Альянс. Не рекомендую! Никто из него даже не удосужился позвонить…

В заключении: вполне вероятно, что агентство там, действительно, что-то напортачило, ибо агент через месяца 1.5 перестал отвечать на мои звонки с вопросом: «Что с моим полисом». Но то, что меня нормально и вразумительно не информировали о происходящем и просто тянули время — это большой минус страховой. Причем мой полис был заблаговременно страховой же подтвержден!

Произвели выплату
Тянули время
Скорость выплат
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля