Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Нехороший клиент

«Отзыв месяца» – декабрь 2010
Ждал своей очереди на мойку. Неожиданно четверка, которая на одну позицию была ближе к гигиене, включила задний ход и приехала фаркопом в мой бампер. Видимо, стремление к чистоте сильно нарушено у российского автопрома. Из машины выполз удивленный курсант милиции, который не мог даже предположить, что за будущим генералом МВД может кто-то пристроиться сзади. Ясен пень, что даже в состоянии зародыша генерал МВД уже умеет быковать, хоть и делает это по-децки наивно и без должного напора. Ксива курсанта школы милиции наповал меня не сразила и после недолгих разъяснений что он может сделать со своей ксивой или куда ее засунуть после предъявления, мы стали с нетерпением ждать прибытия ГАИшного разъезда. Несмотря на время (23.45) приехали командиры дорог всего через 40 минут, видимо были на опэрацыи.
Мои повреждения: решетка радиатора, царапина бампера. Повреждения четверки: стерлась грязь на фаркопе.
Обратился в МАКС, благо это через 2 дома от моего. В целом, не считая небольшой очереди и унылых сотрудников (видимо, они приняли участие в моем горе и горе другий посетителей) почти все было деловито и относительно быстро. Не понравилась только попытка направить меня в другой офис в каком-то Кукуеве для оформления ОСАГО. После моей просьбы посмотреть на сайте РСА, какой там указан офис компании МАКС для обращений по убыткам, предложение съездить за МКАД (могу ошибаться но не близко) для оформления аварии вернули назад и перешли к конструктивным переговорам.
Буквально через 1,5 недели денежки были готовы к выплате, и забирал их я… через 1,5 года. Такова была планида :)
Когда я через 1,5 года входил в офис МАКСа, то чувствовал себя невестой, сбежавший из ЗАГСа и одумавшейся через такой вот непродолжительный период в масштабах жизни вселенной. А примет ли мой суженный-нареченный? Не оставит ли меня своими ласками?
Что удивительно — не оставил. Такое впечатление, что весь офис МАКСа ждал меня все эти полтора года, каждое утро сжимал мои три штуки в ладошках и с тоской глядел на дверь. Выдали все за 5 мин и никто не спросил "А, собственно говоря, где Вы шлялись столько?"

Молодцы! Все работает как часы, правда, не без технологий отшивания клиентов, но и это хорошо работает, без нагляка.
Недружелюбность мальчиков и девочек. Целовать меня в щеки за аварию, конечно, не надо, но.. пусть хоть друг-другу улыбаются. Мне тоже будет приятно.
Размер выплат
Качество обслуживания
20 комментариев
20 комментариев
  • Андрэ (гость)
    11:12

    Хорошая история, интересная. Только есть несколько умных слов которые не понял :) Автору респект за креатив. Компании, респект за хранение денежек автора :) Курсанту милиции респект за поддержание «должного» имиджа

  • Bertold Greek
    14:32

    Надо сохранить этот отзыв как материал для будущих мемуаров генерала МВД.

  • Александр (гость)
    14:39

    Андрэ, какие слова кольнули Ваши ухо и отскочили обратно? Русский матерный и суахили я не употребляю на форумах.

  • Демьян Богатый
    16:29

    Молодец, нехороший клиент:-) действительно полезная информация и оценка работы компании. Обычно отзывы или резко отрицательные или исключительно положительные. Такое впечатление, что в первом случае пишут конкуренты, а во втором — сам на себя. Тут — все понятно и вроде по-честному. Максу — риспект и уважуха :-)

  • Алина (гость)
    19:39

    Думаю, этот отзыв неплохо так претендует на «отзыв месяца», благодаря увлекательному и эмоциональному стилю изложения!

  • Андрэ (гость)
    19:45

    Александр, манера речи ваша понравилась!!! Но она такая витиеватая :)

    Не понял слова «Такова была планида» :)

    Понравились реплики «Целовать меня в щеки за аварию», «не без технологий отшивания клиентов», «Не оставит ли меня своими ласками?», «ждать прибытия ГАИшного разъезда», «сжимал мои три штуки в ладошках»

    Вобщем, вы супер написали!

  • IvanVasilevich
    20:50

    Присоединяюсь к Алине и голосую за то, что перед нами отзыв месяца. Все по делу, все конкретно — и при этом живо, увлекательно и жизнеутверждающе!

  • Автолюбитель
    20:54

    Поддерживаю инициативу с отзывом месяца! Изложение — супер!

  • АСН Администратор
    18:26

    Инициатива поддержана! Теперь – это отзыв месяца! Ждем автора за призами!

    Автор лучшего отзыва за декабрь получит приз — фотоаппарат Canon Digital IXUS 130 теплого и солнечного оранжевого цвета, так что завидуйте ему :)

    Приз за отзыв месяца любезно предоставлен компанией FinAsisst / Страховой и кредитный брокер

  • chigaev
    14:30

    Года через два придет)).

    От Администратора: Ув. chigaev, если автор указал настоящий email когда оставлял отзыв, то он получил на него уведомление о новых комментариях и соответственно узнал о том, что его отзыв стал лучшим!

  • Александр (гость)
    11:44

    Не дождетесь, буду стараться :) Всем проголосовавшим за мой отзыв БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Так же спасибо компании МАКС, которая дала повод для хорошего отзыва, чудаку в форме курсанта МВД (чтоб он был всю жизнь счастлив!), родителям, учителям московской школы 654, воспитателям детского сада ну и что там еще говорят на вручении оскаров… (густо покраснел).
    Хотя… с учетом, что МАКС у меня фактически пешком через дорогу и шел я 2 года (а пролетели они как один день), все может быть. Попробую договориться о получении приза по доверенности :)
    Поклонников таланта (опять густо покраснел) буду держать в курсе событий с призом. По получении приза готов сфотографировать поврежденный аппарат (не ремонтировал еще — снова покраснел, но уже по другой причине).

  • Александр (гость)
    11:58

    ВАЖНО! Забыл сказать спасибо спонсору! FinAsisst — молодцы! Да не оскудеет рука дающего. Дай Вам всевышний всего побольше — щедрых страховщиков, обаятельных страхователей, высоких комиссионных процентов, понимающей налоговой и 2 кулька счастья

  • Страховая Кракозябра
    11:48

    Александр, отзыв класс! Фотик получаете вполне заслуженно! Красивых кадров! Ну а благодарственная речь в комментариях прям как на церемонии оскара)) Вобщем АФФТАР ПЕШЫ ЕСЧО!!! Ждем новых увлекательных историй возможно про друзей или хотя бы про вручение приза P.S. Сами в аварии больше ни-ни.

  • Александр (гость)
    22:41

    Назло злопыхателям добрался до офиса АСН. Было это не просто, мужественно преодолевал на своем драндулете московские пробки, потом искал синюю дверь, потом отбивался от поклонников… вобчем все было очень мило.
    Фотоаппарат вручили именно тот, который показан на банерах, плюс почетную грамоту. Не буду повторяться с благодарностями тем, кто привел меня к этому жизненному этапу. Вечером рассмотред приз, сам себе удивился, сфотографировал кота. Фотографию кота могу прислать в редакцию.
    ВСЕХ ЦЕЛУЮ!!! Будет повод — обязательно отпишу и сфотографирую. Стану фронтовым (зачеркнуто) страховым фотокорреспондентом.

  • Александр (гость)
    13:18

    За полтора года пени натикали около 50-ти тысяч. Может стоит потребовать их с МАКСа?

  • Александр (мммм... первый) (гость)
    13:38

    Александр (второй): Я не понял Вашей последней реплики. Как можно из моего отзыва вывести цифру 50000 пени? 3000 рублей как ни умножай на ставку рефинансирования, никак 50000 за 1.5 года не выходит.

  • Александр (второй :) (гость)
    14:36

    В соответствии с правилами ОСАГО за каждый день просрочки выплачивается 1/75 ставки рефинансирования от 120000руб. (лимит по ОСАГО за одну машину), На сегодняшний день это составляет 124руб в день. А дальше считайте дни просрочки и умножайте.

  • Александр (второй) (гость)
    18:44

    Александр (первый), как успехи по выбиванию пеней?

  • Екатерина (гость)
    00:23

    Очень позитивная история. А ее изложение просто супер!!! Спасибо Александр, я давно так не смеялась!!! ))))))))))))))))) А на фотографию вашего кота я бы с удовольствием посмотрела )))))))))))))))

  • p.t.b. (гость)
    20:59

    екатерина, неужели вы не насмотрелись на котов в челябинском офисе?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля