19 марта я не доглядел за дорогой и произошло ДТП. Все живы здоровы, но авто естественно было разбито. Произошло это в Нижнем Новгороде на улице Печерский Съезд. Честно, думал что сейчас предстоит помотать нервы, ибо знаю что со страховыми бывают проблемы. Отзывы конечно изучил есть и хорошие, и плохие. Вообщем когда приехал в офис «Зетта Страхование» народу там не было. Сотрудник компании сразу вышел к моему автомобилю, чтобы сделать фото машины. Далее он составил документы (акт осмотра и заявление на выплату). Я только проверил и подписал. Дальше мне сказали, что сразу позвонят, как будет добро. Через 3 дня раздался звонок и мне сказали, что я могу ехать в ООО Нижегородец Дельта. Там заказали запчасти и нужные детали для ремонта.
Я не ожидал, что все будет настолько просто. Полис заканчивается в конце ноября, буду точно продлевать. Хотелось бы и дальше сохранить ту же стоимость КАСКО и такое обслуживание.
Представитель СК
19.10.2018
13:01
Уважаемый Николай Степанович, благодарим Вас за высокую оценку и доверие!
Мы понимаем, что на дорогах могут происходить разные события, поэтому решаем страховые события в максимально короткие сроки.
Надеемся, что и дальше обслуживание в нашей компании будет оставлять позитивные эмоции.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Просто и понятно
19 марта я не доглядел за дорогой и произошло ДТП. Все живы здоровы, но авто естественно было разбито. Произошло это в Нижнем Новгороде на улице Печерский Съезд. Честно, думал что сейчас предстоит помотать нервы, ибо знаю что со страховыми бывают проблемы. Отзывы конечно изучил есть и хорошие, и плохие. Вообщем когда приехал в офис «Зетта Страхование» народу там не было. Сотрудник компании сразу вышел к моему автомобилю, чтобы сделать фото машины. Далее он составил документы (акт осмотра и заявление на выплату). Я только проверил и подписал. Дальше мне сказали, что сразу позвонят, как будет добро. Через 3 дня раздался звонок и мне сказали, что я могу ехать в ООО Нижегородец Дельта. Там заказали запчасти и нужные детали для ремонта.
Я не ожидал, что все будет настолько просто. Полис заканчивается в конце ноября, буду точно продлевать. Хотелось бы и дальше сохранить ту же стоимость КАСКО и такое обслуживание.
Мы понимаем, что на дорогах могут происходить разные события, поэтому решаем страховые события в максимально короткие сроки.
Надеемся, что и дальше обслуживание в нашей компании будет оставлять позитивные эмоции.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»