Добрый день!
Ваше обращение находится в работе.
Рассмотрение обращений занимает несколько рабочих дней.
О результате сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
А в чате поддержки мне Ваш сотрудник сообщил, что срок рассмотрения может составлять до 1 рабочего дня. Вы уж определитесь по срокам или в разных конторах работаете?
Сделал опечатку в форме заполнения полиса ХХХ0134094228 На запрос изменить данные тишина. Писал как в чат, так и запрос делал. Отправил фотографии документов, реакции и обратной связи никакой
Не отвечают на обращения
01.11.2018 года на сайте страховой компании Альфастрахование я оформил электронный полис ОСАГО, данные собственника автомобиля и водителей, заполнялись сотрудниками по загруженным в систему документам.
После оформления полиса и его оплаты я заметил опечатку в полисе в имени собственника была неверная буква. Сразу же написал обращение об исправлении ошибки, однако меня не проинформировали ни о сроке рассмотрения обращения ничего, полная тишина, хотя дело всего в одной букве и из-за него полис недействителен!
Позвонив сегодня на горячую линию, чтобы уточнить по этому поводу, я прождал 20 минут!!! И ответа оператора так и не дождался, только прослушал музыку и что мое обращение для них очень важно!
На данный момент сотрудники Альфы не соизволили связаться со мной и урегулировать сложившуюся ситуацию. Вместо этого в чате обратной связи также происходит игнор и ответа ждешь по 20-30 минут. Абсолютно ни клиентоориентированная компания, которая просто плюет на своих клиентов. Электронный полис создан государством, чтобы экономить время и деньги, а с вашим обслуживанием получается все ровно наоборот!
Благодарим Вас за обратную связь.
Рады, что вопрос успешно решен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».