А вы хотите, чтобы за найденную машину вам как за угон заплатили?
было составлено письмо от отказе от авто, правда там была оговорка в случае нахождения…
предлагал СК забрать авто, и выплатить мне сумму которую они насчитали, по риску «Хищение», аргументируя тем, что нет времени заниматься его восстановлением и тем, что его «осквернили» угонщики своим действием.
получил отказ, считаю его правомерным.
Александр, гляньте. Из 10 последних отзывов про РЕСО целых 3 отрицательных и всего 7 положительных. Против течения гребете, Матросов!
что дальше? дерьмо плывет по течению, что же мне следуя вашей логики всех довольных назвать г… м?
я тут не для статистики пишу, а для привлечения внимания общественного ресурса к откровенно негативной работе страховой компании и ее партнеров.
Точно подсчитано. 7 за и 3 против. Молодцы, хорошо стали работать.
30 % недовольных это хорошо??? ну у вас и представления о качественной работе компании… уверен окажись вы в числе этих 30% вы бы так не думали…
к тому же если принять во внимание пиар компании цифра может и поменяться в большую сторону недовольных…
Где вы нашли такой автосервис? Может, сами попросили чтобы дешевле было?
сервис был выбран из двух предоставленных… разговор о «подешевле» не шел, так как сотрудник уверил, что весь ремонт за счет СК
По Вашему описанию, ремонт на 2 дня. Что-то Вы не договариваете, сээээр.
конечно недоговариваю, сложно описать детские отмазки страховщиков и сервиса почему так долго производятся оценочные работы, перечисления средств и ремонт.
Направление на Сервис было из РЕСО или сами решили там ремонтировать?
Что-то Матросов молчит. Все РЕСО хвалят, а он ругается. Стыдно, наверно, стало ему, как Бубликову.
РЕСО за полгода почти ярд американских рублей собрала, а Вы такие негативы генерите. Вранье какое-то. Не будут они с мухами связываться.
с миру по нитке, бедному рубаха… люди тем жаднее чем больше у них денег!!!
Вот так, мягко постелили, а спать жестко. Платите 15 тысяч, Александр.
Платите, а то судебные приставы придут и предъявят счет в 2 раза больше.
прежде чем прийти приставам, должен состоятся суд!!! и с чего бы это они увеличили в 2 раза сумму, что живем в лихие 90е?
18 апреля машину нашли. А сейчас который час? Обалдеть можно.
Так еще 4х месяцев не прошло, а машина уже отремонтирована. Такое впечатление, что она вам не особенно и нужна. При чем тогда СК, она дала направление на ремонт, а вы там ждали зачеи-то?
машина как раз очень нужна, фактически я упустил свою прибыль, потому как не смог надлежащим образом исполнять свои обязанности на работе., авто было сразу поставлено в сервис, как только было получено направление на ремонт.
Так Александр не забирал машину из ремонта, чтобы франшизу не платить?
Тогда какие могут быть претензии к страховой?
Это Вы, Александр, забыли про франшизу. А компания такое не забудет!
я не забыл, если вы были бы внимательнее при прочтении моего поста, вы бы заметили по какой причине я поставил авто на ремонт на СТОА страховщика.
Это не глупость, это правильно. Вот только надо грамотно свои проблемы решать.
Вот сколько защитников нашлось… или СК всем офисом тут сидит?
моя глупость была доверительном отношении, которые мне сейчас могут стоить 15 тыс.
начнем с того, что я был всегда в курсе о франшизе, более того я сам застраховался с ней для удешевления страховки, ибо езжу аккуратно!!!
А вот про стоимость ремонта мне вообще ничего не сказали, более того успокоили, сказали чтобы не волновался все оплатим!!!
во время страхования действительно были сделаны пометки о том что у меня есть скол на капоте и бампере, но ребята скол это не царапина до «мослов» и по телефону разговор был что только отремонтируют, а красить не будут…
К тому же, уважаемая Лабур, в сервис я предоставил свой замок зажигания, и зеркало заднего вида…
и в ответ на реплики юзеров, меня направили, со мной ничего не согласовали, и я воспринимаю затянувшийся ремонт как просто нежелание связываться мухами, любому сервису проще за нал работать… а меня и подобных можно и отложить… куда денутся, направленцы… читай лохи!!!
Кстати, а автомашину вам отдали? Или она пылится на автосервисе?
Читала отзыв Александра. РЕСО работает спустя рукава — очевидно.
У меня мало знакомых, которые страховались в ней. И правильно делают. Компания сама себе «рекламу» создает.
и как вы думаете зная, что ремонт по данному ущербу составлял 6-7 тыс руб, франшиза целых 15 тыс руб… согласился бы я ставить авто на СТОА страховщика, который насчитал мне ремонт в 23000 с лишним тыс руб?
Быть может звучит более правдоподобно то как было на самом деле?
— начальник отдела выплат предложил сервис и ремонт за счет компании, см выше
— со мной не проводилось никаких согласований по стоимости ремонта, да и надо ли оно, если за все платит СК.?
мда… Страховая конечно не права. Так халатно нельзя относиться к своим клиентам. Компания наживает себе очень «хорошую» реппутацию…
вся ситуация похожа на мошеничество… не может замена двери на русскую машину стоит 23 тыс руб
Я бы обратился к адвокату с этой проблемой. Если были сколы, они должны быть на фотографиях. Если есть фото после нахождения Авто, можно сравнить. Страховщиков тоже понятно, жмутся. У них ЗП от этого зависит. Желательно прописывать условия при их устном заявлении. Можно обратиться к независимому эксперту по оценке( я бы так и сделал) Потому как разные эксперты могут насчитать при ущербе 50 т.р. +- 15!!! Мне Акцент ремонтировали с заменой задней двери, рихтовкой передней, заднего крыла и покраской всей правой стороны с бамперами за 33 т.р. в МК моторс. Так что 23000 за Ваз- 2114 эт. мне кажется более чем круто. Так что в этой истории со страховой не все так ровно как тут пишут некоторые коментаторы!!! Явно не независимые.
вот как раз когда нашел зафотографировал авто обвел именно царапины, скол был на момент страхования площадью 0,2 см2 на капоте над правой фарой.
извиняюсь, уточнение, скол был над левой фарой, если считать стороны по направлению движения авто.
конечно все это не прошло без выводов…
1. страховаться только крупной компании, чтобы не загнулась раньше времени
2. страховаться только на лучших условиях (минимальные суммы, максимальные риски), ресо к таким точно не относится…
3. выплаты только деньгами
4. оценка только независимая.
5.а если отклонятся от договора подключать юристов и в суд, по закону о защите прав потребителя требовать не только причитающуюся сумму страхового возмещения, но и выплаты Вам штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы.
услугу продавать научились, а вот с выполнением хромает…
Да! Продавать они научились — просто супер!!!
Непонятно КАК оформляют франшизы на кредитные машины, еще когда застрахованный думает, что страхование у него полное, хотя на кредитные машины они вообще не имеют прав продавать франшизу!!!
Очень все сложно и запутанно, без бутылки не разобраться. Те еще «жучки».
ребята из ресо я вас ненавижу, по отдельности вы хорошие люди, но вместе…
жестоко обманули
сделал глупость застраховался в «ресо без гарантии».полис SYS501225150 угнали авто, принес кучу справок нервотрепка с милицией и тп. насчитали на выплату сумму которая в принципе устроила, и о чудо машина нашлась, в «круг» поцарапанная. точнее приведу дефекты.
Доблестный начальник отдела выплат Дмитрий, отказал мне в выплатах по риску «Хищение», перевел в риск «ущерб» по которому я застраховал авто с франшизой, на мой резонный вопрос зачем мне ремонтироваться через компанию когда у меня серьезная франшиза, он успокоил, ответил что за все платит компания, якобы потому что было хищение и дефекты случились без моего ведома. Повелся… поставил на сервис «Универсал» по Авроре 148а, еще одна моя ужасная ошибка, ремонтом они занимались около 3 х месяцев!!! Как можно просто поменять дверь, зеркало и личинки замков в течении 3х месяцев?!!! с горем пополам забрал авто, которое было в пыли будто у них не сервис а сарай, хорошо что хоть птицами и мухами не была засижена, но слой пыли в салоне и снаружи… короче можно было почувствовать ее бархатистую структуру.Я уже молчу о качестве ремонта!!!
Радость того что этот ад наконец то закончился, омрачил счет на 15 000 руб, ребята вспомнили про франшизу, хотя в процессе ремонта вообще никаких согласований по стоимости работ вообще не проводилось, и вообще никто не спросил готов ли я платить такие суммы за столь посредственные услуги
Как потом я выяснил замена двери на ВАЗ 2114 зеркала и личинок эти «специалисты» оценили в 23000 руб,
Царапины на капоте, сломаный люк бензобака и царапины на крыле конечно включать в ремонт на стали… вот такие они м… ки
добавлю реальный ремонт 6-7тыс руб. Получается они еще хотят на мне заработать!!!
Мы детально изучили Вашу страховую историю в компании РЕСО-Гарантия, а также получили разъяснения специалистов, занимавшихся рассмотрением Ваших выплатных дел.
В июле 2011 года Вы заключили договор страхования Вашего ТС по рискам «Хищение» и «Ущерб» с франшизой 15 тысяч рублей.
В феврале 2012 года произошло хищение Вашего автомобиля, о чем Вы своевременно уведомили страховую компанию. Событие было признано страховым, был создан приказ на выплату страхового возмещения.
16 апреля 2012 года, до момента перечисления денежных средств по риску «Хищение», Вы проинформировали сотрудников Самарского филиала РЕСО-Гарантия, что с Вами связались неизвестные лица и сообщили о местонахождении Вашего ТС.
Выплатное дело по риску «Хищение» было закрыто.
18 апреля 2012 года Вы обратились с заявлением о повреждении ТС, которые были получены в результате хищения.
Для устранения повреждений Вам было выдано направление на СТОА.
В соответствии с п.6.2.4. Правил страхования из ремонта были исключены повреждения капота и переднего бампера, которые имелись на момент страхования.
Обращаем Ваше внимание, что Вами заключен договор страхования с франшизой в 15 тысяч рублей по риску «Ущерб», которая является безусловной и вычитается из страхового возмещения при каждом страховом случае.
Для устранения повреждений, полученных Вашим автомобилем в результате хищения, Вам было выдано направление на СТОА, в котором особой строкой сделана запись, что договор заключен с франшизой в 15 тысяч рублей.
Таким образом, при приеме ТС из ремонта Вы должны были оплатить франшизу в кассе СТОА.
Согласно счета со СТОА сумма ремонта составила 15 685.50 рублей
В настоящее время в Ваш адрес направлено официальное письмо с требованием произвести оплату франшизы через кассу Самарского филиала, либо через кассу СТОА, где производился ремонт Вашего ТС.
Ваше заявление с претензиями к работе сотрудников РЕСО-Гарантия, а также к качеству ремонта на СТОА находятся на рассмотрении.
В установленные законом сроки Вам будет подготовлен официальный ответ.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»