Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Диспетчер решит, нужен ли вам врач

14 декабря утром почувствовала себя плохо. Позвонила по телефону диспетчеру с просьбой прислать бригаду скорой помощи. В ответ диспетчер Соколова сказала, что она не считает нужным присылать скорую, а рекомендует ждать врача. Я поинтересовалась, когда придет врач. В ответ услышала — в течение дня.
Вопрос: как диспетчер может брать на себя ответственность и что-то рекомендовать?

Что же тут позитивного, если диспетчер отказывает присылать скорую?
Качество обслуживания
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    21:47

    Елена, для оценки качества услуг страховой компании, хотелось бы услышать следующие подробности:

    — Отказал ли вам диспетчер в вызове скорой или только «рекомендовал» вызвать врача на дом
    — Приехал ли врач в течении обещанного времени, были ли оказаны врачом в полной мере медицинские услуги

  • елена (гость)
    12:53

    Ответ администратору АСН на отзыв #432:
    Диспетчер довольно категорично отказала мне в направлении скорой. Врача я вызывать через «АльфаСтрахование» я не стала, обошлись собственными силами и услугами другой помощи.

  • Петр (гость)
    13:03

    Что ж довольно неприятно, когда платишь за ДМС а потом не можешь воспользоваться в полной мере…

    У меня была история с лечением зубов, в клинике отказались ставить пломбу, и вообще по дмс отношение к клиентам как будто им, клиникам, денег не заплатят… в одной клинике просто лечить отказались. Но это вопрос к клиникам, так что надо выбирать не только СК но и клинику хорошую. Но если речь идет об отказе в вызове скорой через единый диспетчерский центр, то это мягко говоря странно.

    Из своего опыта, мне отказали в вызове скорой по 02 когда у меня было подозрение на пневмонию (так и сказал по телефону, все симптомы), сказали идите в больницу пешочком (а это было воскресенье к тому же и на улице жара за 35...) не забуду как плелся по пеклу с температурой в поисках своей поликлиники, а когда дошел, то оказалось что построили новую, и надо идти туда теперь… Вообщем бывают истории еще те.

  • Марина (гость)
    14:29

    Уважаемая Елена, а Вы диспетчеру достаточно подробно описали ситуацию? У него были основания направлять к Вам именно скорую а не врача. Просто «плохое самочувствие» понятие очень растяжимое. Иногда люди с обычной легкой головной болью вызывают скорую и она едет к ним вместо того, чтобы помочь кому-то кому она действительно нужна. На мой взгляд в случаях легкого недомогания лучше все же вызывать именно врача. В вашей ситуации трудно винить СК вцелом, возможно тут сказался недостаточный профессионализм конкретного сотрудника. Крепкого Вам здоровья!

  • елена (гость)
    17:45

    ответ марине.
    Знаете Марина, определить тяжесть состояния здоровья наверное может или сам человек или врач. Наверное если бы у меня болела голова я приняла таблетку (благо сегодня их огромное разнообразие и количество), а не стала бы просить о скорой помощи. Более того я не виню СК, а обращаю внимание на работу конкретного сотрудника, который позволил себе взять ответственность за состояние здоровья человека просто по телефонному звонку

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля