Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Расторжение ОСАГО

Продали автомобиль супруга (страхователем по ОСАГО являлась – я, собственником ТС — супруг), в связи с чем обратились в офис ВСК (г.Томск, Гагарина 28) для расторжения полиса XXX 0061723293 (12.04.2019г.).
В момент обращения присутствовали оба, т.е. страхователь и собственник ТС. Нами были представлены документы: договор, полис, чек с реквизитами для перевода (карты супруга!!!). Девушка на ресепшене сняла ксерокопию с договора, оригинал чека с реквизитами вернула нам (ранее при подобных обращениях забирали оригиналы), заявление набрала от имени страхователя! (при наличии собственника ТС), указав там реквизиты карты собственника ТС. На наш вопрос когда поступят денежные средства, сотрудница ответила через 14 календарных!!! дней (я специально уточнила календарных?, ответила: «да», т.к. близились майские праздники, 26.04.2019 я планировала «разжиться» примерно 3тр).
По прошествии 14 календарных дней, денег нам не поступило, в мобильном приложении статус полиса – «Полис действует», в общем не дождавшись у моря погоды, я звоню в ВСК. Типа так и так, где деньги?! А вы как считали с выходными, спросила меня дама, ну естессно, я же специально уточняла календарных ли дней 14 нам ждать. Оказывается, выходные дни они не считают! Ну значит, ладно, продолжение следует…
Дождавшись истечения 14 рабочих дней (а это уже 07.05.2019г.), денег опять мы не получили, статус в Мобильном приложении прежний – Полис действует, звоню в ВСК (дубль два!). так и так…
Девушка просит меня перезвонить через 3мин, дабы загрузить какую-то базу. Ок. Перезваниваю. Говорит нашу заявку вернули, типа реквизиты неверные, банк платеж вернул. Реквизиты она сама! указывала при нашем обращении, заявление от имени Страхователя! сама набирала на компьютере. Т.е. это не наш косяк, это косяк сотрудницы!, у которой банк вероятнее всего не принял платеж в связи с несовпадением ФИО Получателя (т.е меня) с номером владельца счета (т.е. супруга).
Я уже была настроена ехать писать претензию в ВСК, далее обращаться в суд, однако снова повелась на слова… Девушка попросила ей по WhatsApp прислать реквизиты моей карты, и подождать еще 5 дней, и тадамммм, на мой вопрос))) 5 календарных или рабочих дней, она ответила «давайте скажу, что рабочих, чтобы наверняка»))). В общем жду 16.05.2019г., и начинаю действовать, при отсутствии каких-то движений со стороны ВСК в сторону моей карты))).
В общем не рекомендую данную компанию, ввиду некомпетентных кадров, а возможно и такой «умной» политики компании, судя по множеству подобных отзывов.
С уважением, пока Клиент ВСК

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля