Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Страховая компания в соответствии с законодательством все изменения в электронный полис должны выполнять дистанционно, для этого и существует личный кабинет страхователя.Есть Указание Банка России 4190У.Но САО«ВСК» почему то всех отправляет в ближайший «удобный» офис.
В личном кабинете не отображаются актуальные сведения.
После замены водительского удостоверения потребовалось внесение изменений в полис ОСАГО. Заявка направленная через личный кабинет и клиентскую службу была выполнена, уж не знаю благодаря или просто совпало, но после оставления негативного отзыва на АСН. Страховая компания отработала, полис пришёл на электронку новый, с изменёнными данными. Однако, в лично кабинете отражаются данные старого, уже недействительного полиса. Придёт срок продления, и я не уверена, что при продлении и внесении новых данных на водительское не вырастет КБМ. Стаж по новому водительскому будет небольшой, придётся опять мыкаться, восстанавливать КБМ. Ну как так, неужели нельзя отработать качественно и сразу изменить информацию в личном кабинете клиента. Негодую. Столько лет компания на рынке, а отладить банальные вещи не могут.
Старый полис ХХХ0065472219. Новый полис ХХХ0085712926
к сожалению в настоящее время исправленные полисы не отображаются в личном кабинете, наши специалисты работают над решением данной проблемы. КБМ водителя храниться в базе данных РСА и при заключении договора страхования компания запрашивает в РСА сведения о КБМ водителя и на основании полученных данных рассчитывает стоимость полиса. Отсутствие исправленного полиса в личном кабинете не повлияет на расчет стоимости полиса при продлении.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».