самое интересное что это все сходит с рук, зачем так делать, ну если есть какой то сбой или еще какие проблемы так хоть людям отвечайте что то кроме ждите, раньше была не плохая компания что сейчас происходит
такая же ситуация деньги сняли а полиса нет, пришлось три дня ругаться, но на третий день наконец пришло, и не важно что ты вахтуешь, и специально делаешь за ранее, что бы на вахту ехать с полисом. люди не важны только деньги, ставку подняли а качество обслуживания нет
Ребята такая же ситуация но решилась же хоть и на четвертый день! Долго правда но делают
СОТРУДНИКИ СК НУ ЧТО ЗА ТИШИНА, НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО ОТВЕТИТЬ!
не полиса ХХХ0090504161
оформил таки через РСА полис ХХХ 0090504161, ОТ РСА пришло подтверждение, деньги списали но он не появился в личном кабинете ВСК. на почту тоже ничего не пришло, даже бланк не могу распечатать, совсем ничего на руках, кроме номера полиса… звонил в службу поддержки «ожидайте»на письма по обратной связи даже подтверждения нет пожалуйста решите проблему жду полис уже почти 10 часов.
Время доставки полиса после оплаты составляет 24 часа.
В ряде случаев время ожидания может составлять до 72 часов, что связано с большим числом единовременно оформляющихся заявок.
Если в течение 72 часов Вы так и не получили полис, направьте нам, пожалуйста, письмом на почту klient@vsk.ru следующие данные:
— ФИО, дата рождения страхователя;
— город;
— адрес электронной почты, которую используете при регистрации;
— контактный номер телефона, который используете при регистрации;
— контактный номер телефона, по которому можно с Вами связаться;
— последние 4 цифры карты, с которой оплачивали полис, дата и сумма платежа.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».