Не верный расчет КБМ, после заявления на пересмотр.
Уважаемый Виталий Викторович!
В ответ на Ваше обращение от 24.07.2019 сообщаем следующее:
По Вашей ситуации 25.07.2019 направлен запрос в РСА. Но к сожалению, восстановить значение КБМ не представляется возможным. Сегодня направлен повторный запрос в РСА. Срок обработки- до 5 рабочих дней.
С уважением,
Степина Дарья Дмитриевна
Служба контроля качества сервиса
АО «АльфаСтрахование»
Что значит «не представляется возможным»!?!!! Альфа страхование передали заведомо неверные данные, теперь исправить тот бред, который натворили не представляется возможным?!?
Ложь, и отписки. После их действий, с нормальной компанией проблемы будут.
Представитель СК
29.07.2019
13:30
Уважаемый Виталий!
Нами был направлен запрос в РСА. Номер запроса: 4929680. Из РСА мы получили информацию, что присвоен 8 (0.75) класс КБМ.
Сегодня нами направлен повторный запрос в РСА. Номер запроса: 4939597. О результатах мы сообщим в рамках Вашего предыдущего отзыва: https://www.asn-news.ru/rating/52682#comment-212691.
Отметим, что страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС РСА данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не верный расчет КБМ, после заявления на пересмотр.
Уважаемый Виталий Викторович!
В ответ на Ваше обращение от 24.07.2019 сообщаем следующее:
По Вашей ситуации 25.07.2019 направлен запрос в РСА. Но к сожалению, восстановить значение КБМ не представляется возможным. Сегодня направлен повторный запрос в РСА. Срок обработки- до 5 рабочих дней.
С уважением,
Степина Дарья Дмитриевна
Служба контроля качества сервиса
АО «АльфаСтрахование»
Что значит «не представляется возможным»!?!!! Альфа страхование передали заведомо неверные данные, теперь исправить тот бред, который натворили не представляется возможным?!?
Нами был направлен запрос в РСА. Номер запроса: 4929680. Из РСА мы получили информацию, что присвоен 8 (0.75) класс КБМ.
Сегодня нами направлен повторный запрос в РСА. Номер запроса: 4939597. О результатах мы сообщим в рамках Вашего предыдущего отзыва: https://www.asn-news.ru/rating/52682#comment-212691.
Отметим, что страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС РСА данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».