Уважаемая Мария, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли Ваша проблема? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании?
Да, проблема разрешилась, причем, очень быстро. Но только после развернутого письма в компанию (с рабочего мейла, он не «абы какой», слава Б.) и отзыва здесь на сайте.
Жаль, что для решения вопросов пришлось ждать полгода и трепать себе и другим нервы.
Оценку готова изменить с «неуда» на «уд» :-) Все же полгода ожидания ремонта — это много и «отл» я поставить не готова.
Правда, за оперативность в работе сотрудников после получения мейла и отзыва на этом сайте — однозначно 5+!!!
Худшая страховая! Затягивают рассмотрение жалоб и ремонт, жду ремонт полгода!
Мой автомобиль второй год подряд застрахован в СК «Согласие» по КАСКО и ОСАГО. В прошлом году у меня не было обращений в компанию, поэтому в этом году я снова застраховалась в «Согласии», но больше этой ошибки не повторится.
27 ИЮНЯ и 04 ИЮЛЯ 2012 года у меня наступили 2 страховых случая, о чем было сразу же заявлено в СК «Согласие». Номера убытков 76034/12 и 74133/12.
В офисе на Киевской, 8 мне были выданы два акта осмотра от 25 и 26 июля 2012 года и направления на ремонт в сервисный центр «53 км МКАД».
В сервисном центре меня приняли на очередной осмотр 7 августа 2012 года, мою машину еще раз осмотрели и велели звонить и записываться на ремонт. Два месяца я звонила и пыталась записаться, но каждый раз сотрудники центра рассказывали мне, что ждут то одну, то другую деталь для моего автомобиля.
Через два с половиной месяца во время очередного звонка мне было сказано, что сервисный центр отказывается принять мой автомобиль на ремонт, детали он сдаст обратно на склад и с деталями вообще проблем нет (а что тогда два месяца заказывал сервис, с которым работает компания «Согласие»? И Почему выдаются направления в центр, который не может принять автомобиль на ремонт???).
После этого в октябре я обратилась в службу поддержки компании и оставила жалобу. Номер жалобы 139 6883.
Оператор сообщил, что жалобу будут рассматривать в течение 10 рабочих дней. Сегодня 23 ноября 2012 года и жалоба до сих пор не рассмотрена!
Позже я оставила еще одну жалобу на Горячей линии на затягивание рассмотрения дела. Номер жалобы 144 7493.
Ее тоже обещали рассмотреть в течение 10 рабочих дней и до сих пор ответа нет.
06 ноября 2012 года я приехала в офис компании Согласие в Графский переулок и оставила уже письменную жалобу с требованием выдать мне направление в сервисный центр, который наконец сможет принять и починить мою машину.
Номер жалобы 9197/12 от 06 ноября 2012 года. Сотрудница СК «Согласие» заявила, что и данная жалоба будет тоже рассматриваться в течение 10 рабочих дней, которые, очевидно, истекли.
Сегодня (23 ноября 2012) я в очередной раз позвонила на Горячую линию, где мне в свою очередь заявили, что жалобу могут рассматривать до 30 дней. При этом, жалобу номер 139 6883 и 144 7493 до сих пор не рассмотрели, несмотря на то, что и 30 дней уже истекли.
По информации, полученной от наших коллег, Ваша жалоба обработана, проблема полностью решена. Если в дальнейшем Вам потребуется наша помощь, мы будем рады оказать Вам ее.
Хороших выходных!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru