СГ АСКО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Требуют ненужные документы, затягивая дело

3 года страховал (КАСКО) авто в ЮжУралАСКО, был один страховой случай — дтп, не по моей вине. Разбирались 2 месяца, было неприятно, тк явно пытались затянуть, но, видимо, сумма была не очень большой и все завершилось хорошо. На 4-ый год страхования случился первый страховой случай почти по моей вине — упало дерево. Не буду рассуждать о том что авто стояло на охраняемой стоянке базы отдыха, и то что никто кроме меня конечно же не виноват, в том что сухое дерево упало именно на мой автомобиль, и то что это сухое дерево обязаны были убрать до заезда на базу отдыхающих (а оно ведь могло упасть и на людей). В общем, я был рад, что пострадали только автомобили, а мой автомобиль к тому же застрахован и мне не придется доказывать базе отдыха почему я отдыхал именно у них и, к тому же, соизволил приехать на авто, поставив на их же охраняемую стоянку.
Сразу скажу, что я (как и наверно большинство) оказался «наивным мальчиком» и слепо доверял своей страховой, и начал читать правила страхования не сразу, а зря.
Сразу после страхового случая я позвонил в АСКО и сообщил о проишествии, в ответ мне посочувствовали и сказили, вызывать «бесплатного аварийного комиссара». Позвонив комиссару, я выяснил, что на самом деле он совсем НЕ бесплатный и за выезд в область с меня возьмут по 10 рублей за каждый км. Решив, что сфотографировать я и сам смогу, я отказался от такой услуги как платный «бесплатный комиссар».
Через пару дней, я прибыл в офис и составил заявление о страховом событии. Меня уверили что надо подождать недели 2 и они сами перезвонят, скажут что дальше делать. Стоит ли говорить о том, что мне никто не перезвонил? Звоню сам, спрашиваю
— «Что дальше делать?»
В ответ никто не знает, переключают на коллегу, снова объясняю, снова переключают… после 4-5 переключения и моего объяснения (уже выучил как скороговорку свой случай) обычно кладут трубку. Ну ладно, я не гордый, сел на трамвайчик (авто ведь разбит), приехал в офис. И тут выясняется, что нехватает каких-то документов — привезите протокол с места осмотра.
Ладно, звоню майору который оформлял. Он удивился, но говорит проблемы нет — отправим по факсу. Приношу факсимальную копию в АСКО, девушка забирает, и говорит рассматривать будем 2 недели и вам позвоним. Хорошо, звоню через две неди сам (мне ведь это надо, им то зачем самим звонить, напрягаться?) История с телефоном повторяется — никто ничего не знает, переключают на коллегу, потом кладут трубку. Приезжаю вновь на трамвайчике, беру номерок, сижу в очереди… ну, кто был — знает, пол-дня потеряно, а с учетом дороги до центра, так считай целый день…
Девушка достает мое «дело», (сдувает пыль) листает мои документы… и изрекает
— «А наши юристы сказали что протокол этот не заверен! Да и вообще он как бы не нужен… А вот нужно то нам как раз — постановление!»
— «эээ… девушка, а как я факс заверю? мне с этой бумажкой ехать за 100 км чтоб завертиь?»
— «Не знаю! Ваши проблемы. И вообще это в ваших интересах, иначе откажем в выплате!»
Хм… Снова звоню майору (большое уважение ему и нашей милиции в его лице, отличный человек! Всячески помогал и все объяснял.) — надо говорю, постановление. Удивился, но говорит, сделаем.
В этот раз прокатился за 100 км за постановлением… Ну а что? надо так надо… без машины конечно тяжко… но привожу постановление. (по факсу не получилось в этот раз, к сожалению).
История повторяется до деталей — рассматривают 2 недели, звоню — никто ничего не знает, приезжаю. Постановление не нужно — привезите «отказ в возбуждении уг. дела» и всенеприменно завереный!
Звоню майору — он уже поинтересовался что за страховая, говорю — АСКО, обещал всем знакомым рассказать, что не стоит там страховаться… и еще сказал, что отказ уже отправлен и идет он по почте, ну порядок у них такой, и ждать мне его заказным письмом только…
Тут наша почта порадовала — 100 км письмо ехало всего каких-то 4 недели. А без этого отказа АСКО конечно же и шагу не сделает и вообще есть все основания недоверять, наверно я сам специально дерево скинул и протокол с постановлением сочинил. Мне ведь скучно было 4 года ездить на автомобиле без страховых случаев…
Но почта работает, и письмо таки дошло. Привожу к ним отказ, рассматривают 2 недели, далее как уже у них принято: звоню — никто ничего не знает, после 4-5 переключений кладут трубку, приезжаю сам. Говорят
— «Ну, вот наконец то все документы в порядке — привозите машину на осмотр. И всенепременно чистую!»
— «А как я ее помою? у нее стекол нет, и крыша в салоне...»
— «Не наши проблемы!»
Ладно, привожу машину. Фотографируют, говорят
— «ждите 2 недели, дадим направление на ремонт».
Через 2 недели приезжаю, ого! вот это сервис! и правда дали направление! ура! победил бюрократов! казалось бы…
Привожу автомобиль с направлением к диллеру. Они смотрят направление, смотрят автомобиль… и так вееежливо интересуются
— «А страховщики этот видели автомобиль?»
— «Конечно! они ж направление на основе него выдали!»
— «нууу, они пишут все кузовное железо ремонтировать… а тут только замена… Надо состалять нашу калькуляцию и отправлять им, ждать рассмотрения и оплаты предварительного счета, т.к. у нас с АСКО договора нет, хотя в полисе почему-то сказано — только у дилера… И машину мы у себя оставить не можем, вдруг они откажут?»
Печаль… Забираю автомобиль. Дилер составляет свою калькуляцию и счет, отправляет в АСКО. Ждем… по договору 9 банковских дней… проходит 10 дней. Я уже переживаю… начинаю звонить дилеру — все сделали что от нас зависит, в АСКО
— «А мы счета вашего не получали!»
— ???
Выясняем куда ушел счет… выясняли около 2х недель — оказывается счет привезли и попал он к экспертам АСКО, а это отдельное ООО и к АСКО имеет отношение весьма условное. Эксперты же все документики положили в папочку и поставили на полочку. Отлично!
Беру новую копию счета, везу сам (да-да на трамвайчике). Беру талон, сижу очередь… подхожу — говорю
— «А поставьте-ка на мой документ номер входящего и дату, дабы 9 дней отсечь правильно»
— «Нам так нельзя… Идите к начальнику»
— «эээ, замечательно… а почему консультант на входе сказала в очереди сидеть? и почему вы вообще все документы под входящий не берете? „
— “А у нас порядок такой»
Иду к начальнице, благо соседний столик. Она где-то бегает… ну да, рабочее жа время, работает. Это мне заняться нечем, очередь тут создаю.
Приходит, прошу номер поставить на копии, минутный ступр…
— «А вам с какой целью? дату знать? так это не к нам… это вам в приемную надо такие документы»
— «Пытаюсь вежливо объяснить, что бегать уже устал, несите сами куда хотите, но принесите с номером и датой»
Ворчит о нелегкой судьбе отдела выплат… достает откуда-то печать с датой, ставит печать с номером сама.
Ждем 9 банковских дней… ну, понятно, что проходит 10, а счет еще не оплачен. Звоню, никто ничего не знает и кладут трубку. Звоню несколько раз, результат один — переключают, после 4-5 человек кладут трубку. Звоню, прошу соединить с кем-нибудь из руководства. Соединяют с Согриной Еленой
Владимировной, объясняю. Ну ладно хоть она не стала говорить «ничего не знаю», сказала что сейчас разбереться и мне перезвонят. Ну, думаю, завтра придется ехать самому опять. А нет! через 2 часа перезванивают и говорят:
— «Счет оплачивать не будем (т.к. уже срок вышел, а неустойку платит не хотим), но зато мы договорились с дилером — они отремонтируют сейчас, а мы потом все оплатим (там ведь все равно скрытые повреждения еще будут)»
Ура! Снова маленькая победа! Звоню дилеру:
— «да, говорят, все правда, вот полчаса назад приехали договорились, мы заказ сделали, теперь ждем детали.»
— «Ну надо же! А чего раньше не заказали?»
— «Поймите, мы за свой счет не будет ремонтировать, а уверенность в страховой, с которой нет договора — сомнительна»
Записали в очередь в кузовной цех, через неделю отвез автомобиль. Оплатил эвакуатор, говорят, что страховая должна вернуть деньги за один эвакуатор. Ух, ты! вот это щедрость… а все за свой счет да за свой… Отвез чек об оплате с заказ-нарядом эвакуатора в АСКО, сказали через неделю вернем деньги (выдали карточку). Ну, я конечно не надеялся, но приятно что хоть отказываться не стали.
Прошло 2 недели денег нет, зато позвонили! Сами! Сказали, что юристы требуют бумажку, ну там чтоб было написано откуда и куда вы везли автомобиль, а то ведь сами они они могут позвонить и уточнить и снова:
— «Это в ваших интересах! Бегайте за бумажками! Они нам нужны… срочно! Иначе отказ будет… и мы ни за что не отвечаем!»
Ну, что ж… пока продолжаем общение. Одно радует, что не на трамвайчике мне теперь бегать. Отчаялся я ждать ремонта своего автомобиля, застрахованного за свои деньги в страховой ЮжУралАСКО… которым очень нужны разные бумажки. После 4 месяцев беготни по «мукам», купил я новый автомобиль, застраховал в другой СК. Очень надеюсь, что страховых случаев у меня не будет, так как пока не знаю что ждать от новой страховой. Но пока почитываю правила страхования, так на всякий случай…

Договор страхования серии 314 № 008364. Последний. Дальнейшего сотрудничества не предвидется. Спасибо за опыт, ибо «Все что нас не убивает, делает нас сильнее».

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания затянула процесс урегулирования убытка.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля