Думаю, что сотрудникам СК и её руководству надо начинать день с прочтения статьи — http://www.asn-new...
тогда и проблем будет меньше.
Анна день добрый, за Ваш честный ответ спасибо.
Хотел бы Вас и Ваше руководство предупредить, что я подготовил заявление в Прокуратуру РФ и ФСФР и готов его передать в 10-00 27.12.12.
Все зависит от Вашего решения по моему выплатному делу 7261468, жду его до 18-00 26 декабря 2012 года.
Исамбаев Борис Валентинович
Анна, день добрый!
Процесс -"… ожидание в связи с проведением авторизации полиса (подтверждение принадлежности полиса и поступления по нему денежных средств)...", — понимаю, что ещё не закончен… и закончен будет не скоро…
Я к тому, что собираться мне завтра ехать или нет в Прокуратуру РФ и ФСФР, или ответ будет сегодня со сроками и суммами...?
Все проблемы со СК Росгосстрах улажены в октябре 2013 года Адвокатской компанией ДТП ПОМОЩЬ. Проведена независимая экспертиза, прошло 3 заседания суда и получена полностью причитающаяся сумма на ремонт автомашины.
Все РЕШАЕТСЯ через СУД!
Процесс не быстрый (на это СК и расчитывает), но необротимый.
ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ И УДАЧИ.!
Добрый день. Прошу совета. РГС заплатил мало, далее экспертиза независимая, обращение в суд. Потом несогласие страховой с экспертизой, вновь назначение экспертизы, потом выплата «До решения суда» и отказ в выплате штрафа. Стоит ли подавать аппеляцию?
Нерадивость сотрудников СК - убытки компании.
17.11.12 я прошел независимую экспертизу при РОСГОССТРАХЕ, сегодня 25 декабря, а сотрудники СК даже и не думают со мной рассчитаться по выплатному делу 7261468, хотя при каждом моем звонке я предупреждаю, что за каждый день просрочки идет пеня в размере 175 рублей… А сотрудники говорят… — ЖДИТЕ…
Убыток в настоящий момент направлен на расчет стоимости восстановительного ремонта, далее будет принято решение по выплате страхового возмещения.
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание в связи с проведением авторизации полиса (подтверждение принадлежности полиса и поступления по нему денежных средств).
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»