Уважаемый Николай, сообщите, пожалуйста, решена ли Ваша проблема?
Да, огромное спасибо, после отзыва на сайте проблема была решена в течении 1 часа
Уважаемый Николай, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать ее в комментариях, а мы перенесём ее в сам отзыв.
Большая задержка в рассмотрении документов и направлении на СТО
16 ноября 2012 года произошло ДТП (г. Москва), не по моей вине (удар в заднюю часть моего авто) машина застрахована по КАСКО, позвонил в СК Согласие (№ дела 151637/12), меня направили в центр урегулирования (или как-то так) адрес: Волгоградский пр-т д. 32/7, 28 ноября машину осмотрели, сфотографировали, я написал заявление, забрали все необходимые справки ксерокопии и тд. Сказали в течении 7 дней мне позвонят и выдадут направление на ремонт, однако уже полтора месяца не было ни одного звонка со стороны СК, на звонки в страховую меня «кормят завтраками» (то им документы не пришли, потом их якобы потеряли в том центре, сейчас документы вроде нашлись и надо ждать когда их переправят в страховую) теперь надо позвонить 18 января. Какую «отмазку» придумают в следующий раз неизвестно…
Рады сообщить Вам, что сегодня, 11.01.13, направление на ремонт было направлено на СТОА. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Николай!
Ваша жалоба принята в работу под регистрационным номером 1885274. В ближайшее время мы рассмотрим ее и постараемся ускорить завершение урегулирования убытка.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru