После отзыва среагировали моментально, очень приятно.
После ремонта автомобиля напишу отзыв
надеюсь что будет уже с положительными эмоциями
Уважаемая Татьяна, сообщите, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема?
Добрый день!
Да, автомобиль находиться на СТОА в ремонте, надеюсь что на этой недели будет готов.
СК Согласие оставила больше положительных эммоций,!
Молодцы, среагировали моментально, и сейчас ведут мое дело не бросают на произвол!!!
Спасибо!!!
Отдельное спасибо менеджеру Максиму!!!
Буду рекомендовать эту страховую компанию, знакомым и друзьям!!!
Уважаемая Татьяна, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Новая оценка компании 5 баллов!
отдельно 5 баллов ставлю менеджеру Максиму, который вел моё дело!
А что СК Согласие начинает реагировать на жалобы клиентов только после того как на сайт напишешь?
Тогда как-то нелогично 1 на 5 менять? хотя-бы на 3, ведь это уже работа на ошибками получается?
Уважаемая Елена!
Мы обрабатываем все поступающие жалобы и интернет (в частности, этот сайт) является лишь одним каналом подачи жалобы. Любой клиент может обратиться как здесь, так и в официальные представительства компании в социальных сетях или на claims@soglasie.ru — каждая из этих жалоб будет обработана и по каждой будет дан ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Елена, да в вы правы, то что среагировали после жалобы!
СК Согласие, спасибо что среагировали и оперативно!!! другие СК игнорируют жалобы!
и еще моё личное мнение, если человека все устраивает то не каждый будет писать, благодарить СК.
Как только что то не понравилось сразу пишим жалобы!!!
почему им после 1 поставила 5:
среагировали сразу,
помогли с выбором автосервиса
после дефектовки автомобиля сразу же перечислили денежные средства по скрытым повреждениям, что ускорило ремонт.
Все это конечно приятно!!!
не могу получить ответа от страховой компании
Страховой случай произошел в 20 декабря, 28 ездила на осмотр автомобиля, оформление всех документов. Эксперт сказал что после праздников 9 числа в течении 5 рабочих дней я получу направление на ремонт автомобиля. Номер дела 173609/12/12. С 9 числа начались звонки в офис Согласия. Мало того, что ждать нужно по 10-20 минут (а на 20 они и вовсе могут отключиться, что просто выводит из себя), так в итоге трубку берет сотрудник колл-центра, ничем не помогающий. Тактики разные: сначала долго записывают все данные и обещают перезвонить (так и не перезвонили) или проверяют статус дела, говорят, что рассмотрено и одобрено, что в скором времени пришлют смс с указанием СТОА, или позвонят. Все. На этом диалог заканчивается и все равно никто не перезванивает.
Хотелось бы выяснить действительно расмотренно мое дело?
Повторно примите наши извинения. Рады сообщить Вам, что направление на ремонт было направлено на выбранную Вами СТОА.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Татьяна!
Примите наши извинения за сложности в получении Вами информации. Мы приняли Вашу жалобу под номером 1858038 и постараемся решить возникший вопрос максимально быстро.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru