Здравствуйте, Егор!
Ваше обращение принято в работу. О результатах сообщим.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Пока ответа не поступило. Видимо для такой компании как Росгосстрах, слишком тяжело решить проблему с вписанием госномера удаленно. С АльфаСтрахованием, Ингосстрахом, Югорией решалось все за 1-3 часа, написанием на почту компаний, в ВСК что бы не нагружать офисы, можно даже по телефону вносить изменения сейчас. Неужели нельзя создать такую техподдержку которая бы помогала людям с подобными вопросами, а не просто отпинывала их в офис. В период самоизоляции нагружают головной офис. Как сотрудник Росгосстраха который тут есть, и читает отзывы (надеюсь) напишите вышестоящему руководству, неужели вы не понимаете что вы делаете. Компания работает только ради личной выгоды, не хотят слышать своих клиентов. Жду вашей помощи в решении данной ситуации без посещения офиса.
Я не знаю кто помог, разблокировали кабинет, я все успешно внес сегодня.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Я решил проблему, удалось вписать госномер сегодня. Разблокировали кабинет. Поменяйте им оценку на 4. Надеюсь что это отзыв повлиял на них, а не 3 обращения к ним на почту.
АСН — спасибо вам за ваш сайт) вам и вашим сотрудникам 5+
не могу вписать ГОСНОМЕР
Обращение [D-3534250], составлял через сайт РГС, нет ответа. Подробности ситуации: нужно вписать госномер в полис ОСАГО, через личный кабинет пишет о невозможности внесения изменений, полис ххх 0115575222, госномер К781ЕО28, ЛОГИН osagode1907a1d16f@elmail.ru, живу в растоянии от ближайшего офиса в 800 км. сейчас период самоизоляции. Через сайт не получается внести, замкнтутый круг. Помогите внести госномер либо разблокируйте возможность внести изменения через личный кабинет. Пока отцена 1.