Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

СК Согласие - затягивает решение по согласованию Акта скрытых повреждений (дело № 113973/12).)

Проблема решена!

Отдал машину в ремонт 15.01.13 по КАСКО, 17-го, с самого утра, дилер направил в СК Согласие запрос на согласование скрытых повреждений (мелочовка всякая, типа дефлекторов). С тех пор тишина. Ни ответа, ни привета. Через колл-цеентр узнать что-либо нереально, более того они отказываются соединять с теми, кто отвечает за согласование. 21.01.13 написал жалобу на claims@soglasie.ru — никакой реакции. 22.01.13 дилер направил в Согласие повторный запрос на согласование акта скрытых повреждений, а я составил заявку №1951901. Отдельно стоит отметить, что на этапе выдачи направления они вообще три недели динамили. Складывается впечатление, что игнорирование клиентов — норма в Согласии, деньги за полис заплатил — и ты нам больше неинтересен. Никакого сервиса.

отсутствует
всё делают очень долго, совковое и наплевательское отношение к клиентам
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут. Автор не изменил оценку, выставленную работе компании.
Уважаемый Антон!
Повторно примите наши извинения за задержку. Сегодня все согласования были проведены и направлены на СТОА.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Антон!
Примите наши извинения за задержку. Мы приняли Вашу жалобу под номером 1961243 и постараемся максимально ускорить рассмотрение Вашего дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    14:07

    Уважаемый Антон, уточните, пожалуйста, когда произошло ДТП. Столкнулись ли Вы со сложностями при получении направления на ремонт?

    • Антон (гость)
      17:03

      ДТП произошло 17.09.12, второй участник скрылся. ГИБДД полностью оформило документы только 20.11.12. Полный пакет документов для получения направления подал лично 24.11.12 в офисе в Графском переулке, направление на СТОА получил лишь 12.12.12. Чтобы получить это направление пришлось несколько раз оставлять заявки через колл-центр, но это не помогало, поэтому пришлось брать отпуск и ехать в офис Согласия в Графском переулке, и только там после часового доказывания «специалистам», что они должны делать свою работу и что все разумные сроки уже вышли, я таки смог получить на руки направление, чтобы отвезти его к дилеру и записаться на ремонт.

  • Антон (гость)
    17:52

    Свершилось чудо, сегодня со мной связалась СК Согласие, сама, предстваляете… Нет, вот и я до сих пор думаю, наяву ли это было. Мало того, что сами позвонили, так ещё и Акт скрытых повреждений наконец согласовали и на СТОА отправили и на СТОА его получили. УХ… аж дух захватывает…
    Если серьёзно, то большое спасибо АСН, если бы не Ваше участие, то пришлось наверно снова брать день за свой счёт и ехать в Графский переулок.

    • АСН Администратор
      17:58

      Уважаемый Антон, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

  • Антон (гость)
    10:43

    Ещё раз хочу сказать большое спасибо АСН за помощь и содействие!
    Но несмотря на то, что ситуация разрешилась, я не нахожу возможным изменить оценку, которую я уже поставил СК Согласие, в особенности после того, как почитал про другие вопиющие случаи (которых просто непозволительно много для компании из top-10) наплевательского и более, чем формаьного отношения к клиентам.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля