Уважаемый Антон, уточните, пожалуйста, когда произошло ДТП. Столкнулись ли Вы со сложностями при получении направления на ремонт?
ДТП произошло 17.09.12, второй участник скрылся. ГИБДД полностью оформило документы только 20.11.12. Полный пакет документов для получения направления подал лично 24.11.12 в офисе в Графском переулке, направление на СТОА получил лишь 12.12.12. Чтобы получить это направление пришлось несколько раз оставлять заявки через колл-центр, но это не помогало, поэтому пришлось брать отпуск и ехать в офис Согласия в Графском переулке, и только там после часового доказывания «специалистам», что они должны делать свою работу и что все разумные сроки уже вышли, я таки смог получить на руки направление, чтобы отвезти его к дилеру и записаться на ремонт.
Свершилось чудо, сегодня со мной связалась СК Согласие, сама, предстваляете… Нет, вот и я до сих пор думаю, наяву ли это было. Мало того, что сами позвонили, так ещё и Акт скрытых повреждений наконец согласовали и на СТОА отправили и на СТОА его получили. УХ… аж дух захватывает…
Если серьёзно, то большое спасибо АСН, если бы не Ваше участие, то пришлось наверно снова брать день за свой счёт и ехать в Графский переулок.
Уважаемый Антон, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Ещё раз хочу сказать большое спасибо АСН за помощь и содействие!
Но несмотря на то, что ситуация разрешилась, я не нахожу возможным изменить оценку, которую я уже поставил СК Согласие, в особенности после того, как почитал про другие вопиющие случаи (которых просто непозволительно много для компании из top-10) наплевательского и более, чем формаьного отношения к клиентам.
СК Согласие - затягивает решение по согласованию Акта скрытых повреждений (дело № 113973/12).)
Отдал машину в ремонт 15.01.13 по КАСКО, 17-го, с самого утра, дилер направил в СК Согласие запрос на согласование скрытых повреждений (мелочовка всякая, типа дефлекторов). С тех пор тишина. Ни ответа, ни привета. Через колл-цеентр узнать что-либо нереально, более того они отказываются соединять с теми, кто отвечает за согласование. 21.01.13 написал жалобу на claims@soglasie.ru — никакой реакции. 22.01.13 дилер направил в Согласие повторный запрос на согласование акта скрытых повреждений, а я составил заявку №1951901. Отдельно стоит отметить, что на этапе выдачи направления они вообще три недели динамили. Складывается впечатление, что игнорирование клиентов — норма в Согласии, деньги за полис заплатил — и ты нам больше неинтересен. Никакого сервиса.
Повторно примите наши извинения за задержку. Сегодня все согласования были проведены и направлены на СТОА.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Антон!
Примите наши извинения за задержку. Мы приняли Вашу жалобу под номером 1961243 и постараемся максимально ускорить рассмотрение Вашего дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru