Не стоит переживать. Привлечение контрагентов, как в процессе урегулирования, так и ремонта обычная практика на страховом рынке. Страховые компании не имеют собственных ремонтных и оценочных организаций. Как правило процесс урегулирования по массовым видам страхования (в Вашем случае — договор КАСКО) включает следующие этапы:
-заявлени
-оценка и анализ
-выдача направления на ремонт (в случае нецелесообразности ремонта- тотал и выплата денежной компенсации)
-согласование с СТОА скрытых повреждений (необходимо понимать- чем больше повреждён автомобиль, тем больше может быть согласований. По крупным иногда доходит да 10 и более, по мере их выявления в процессе ремонта и разборки автомобиля)
-получение автомобиля страхователем. При необходимости устранение выявленных — гарантийных недостатков.
Спасибо хоть Вы раскрыли этапы.
Я сколько не пытался выяснить у представителей СК и контрагентов эти этапы, никто мне вразумительно не разъяснил.
Страховые компании не имеют
собственных оценочных
организаций.Это полный бред в каждой ск своя ручная экспертиза, по моему об этом всем давно известно.
Help me
Полис 12868VF000068.
Первый раз в жизни попал в ДТП (11.01.13). Конечно же испытал шок. Несмотря на шок, первое, что пришло в голову, позвонить в страховую (все-таки профессионалы, подумал помогут). Позвонил, получил номер страх. случая (1419777) и все, хотя рассчитывал, что как-то объяснят дальнейшие действия, ну это ладно. Правда, когда позвонил повторно, девушка (к сожалению, не помню имени) помогла вызвать эвакуатор, спасибо ей.
15.01.13 приехал эксперт (как потом выяснилось, представитель ООО «РАНЭ»), все заснял, забрал справку о ДТП из ГИБДД, сделал копии всех документов. Сказал, что в течении 10 дней ВСК сообщит дальнейшую судьбу машины (Skoda Yeti, 1,8, 4x4, DSG, 2012 года выпуска, купленная 05.07.2012). При этом сказал, что по внешнему виду повреждений — «ТОТАЛ».
19.01.2013 позвонила, с мобильного телефона, девушка Елена, представилась сотрудником ВСК и предложила согласовать, из списка предложенных, СТОА для ремонта моего авто. Потом опять же выяснилось, что и девушка Елена и остальные девушки, с которыми происходило общение по моему страховому случаю — представители ООО «РАНЭ» (опущу, каким образом я выяснил, что они представители ООО «РАНЭ»). Ну хорошо, я допускаю, что ВСК имеет некие договорные отношения с ООО «РАНЭ» на предмет оказания услуг — проведение экспертизы ТС после ДТП. Не понятно, почему мне упорно пытаются внушить, что моим делом занимаются представители ВСК.
Теперь дальше. Сколько не пытался выяснить у девушек, на основании чего мою машину направляют на ремонт в СТОА, будет ли в СТОА проводится дефектовка для выявления скрытых повреждений и вообще каков порядок возмещения ущерба моего ТС, так я и не получил внятных ответов. Последний звонок был сегодня, пытался получить Акт осмотра эксперта, делавшего осмотр 15.01.2013. Сначала девушка Марина была готова выслать мне его на электронную почту, потом выяснилось, что Акта в деле нет, предложила позвонить в понедельник.
Вообщем получается, что в компании ВСК и ООО «РАНЭ», сотрудники или специально (мотив очевиден), или из-за отсутствия, либо низких профессиональных навыков показывают «ЛИЦО» компании ВСК.
Это, конечно печально. Печально, что придется, видимо, решать эту проблему с привлечением профессионалов, если в компании ВСК нет профессионалов.
Договор страхования №12868VF000068 был Вами заключен 4 июля 2012 года.
За время действия Страхового полиса заявлено два убытка:
№1520308 (от 12.09 2012 г.)
07.09.2012 г.- повреждение правой двери, виновник ДТП отсутствует.
20.09.2012г было выдано направление на ремонт на СТОА ООО «Оптима Моторс». 1.10.2012г с СТОА был согласован весь объём работ.
№1680042 (от 11.01.2013г.)
11.01.2013г. – столкновение двух автомобилей, виновником ДТП признаны Вы.
15.01.2013 г. – в Вашем присутствии представителем контрагента Компании был составлен Акт осмотра повреждённого ТС. Данный Акт был Вами подписан. По результатам анализа материалов осмотра (включая сделанные экспертом фотографии) было принято решение о целесообразности проведения ремонта. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что решение по данному вопросу принимается не лицом производившим осмотр.
19.01.2013г. – на указанный Вами в заявлении электронный адрес был направлен список СТОА с которыми у компании действует договор по ремонту автомобилей «Шкода». Вам необходимо определиться и сообщить о принятом решении. На основании данного решения будет выдано направление на ремонт.
В ходе проверки фактов нарушения со стороны сотрудников компании и контрагентов Компании не выявлено.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена