Спасибо, но это называется не согласовали, а актом разногласий. Сервис автомобиль в работу не ставит. Сколько мне мне еще подождать???
Новый отзыв автора:
Разочарованная… 2
Ирина (гость) 15.02.2013 16:31
Ответ СК:
21.02.2013
Уважаемая Ирина!
Рады сообщить Вам, что согласование было направлено на СТОА. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Хороших Вам выходных!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Спасибо, но это называется не согласовали, а актом разногласий. Сервис в работу автомобиль не берет. Сколько еще подождать???
№ договора 1520000№0031941/12ТФ
№ убытка 4903-40/2013
Уважаемая Ирина!
Мы дополнительно проконтролируем ход решения Вашего дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Благодаря отзывам меня услышали. Спасибо. Приятно было общаться с Максимом)
Уважаемая Ирина, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Разочарованная...
Со дня моего ДТП прошло уже более 3-х месяцев. Все это время я без машины, в СК мне дали направление в сервис и она стоит там мертвым грузом т.к. мой страховой случай, в котором я являюсь потерпевшей СК Согласие не может никак согласовать, хотя должны были в течении 2-х недель, прошло уже более месяца, как документы в Москве, но мне даже не могут ответить на вопрос: «В чем проблема?» и обозначить сроки, сколько можно ждать???
Я являюсь менеджером по страхованию в автосалоне, ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛАСЬ в СК Согласие в которой сама застраховала множество клиентов и расхваливала ее. Что же мне в будущем говорить вашим потенциальным клиентам?
№ договора 1520000№0031941/12ТФ
№ убытка 4903-40/2013
Рады сообщить Вам, что согласование было направлено на СТОА. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Хороших Вам выходных!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Ирина!
Мы постараемся максимально ускорить рассмотрение Вашего дела. Ваша жалоба уже направлена ответственным специалистам. По мере появления новой информации мы будем Вас информировать.
Хороших Вам выходных!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru