Оператор Ренессанс утверждает, что Я сам должен записываться в поликлинику.
До поликлиники либо не дозвониться, либо когда там узнают что Я по ДПС от Ренессанс, то мне сразу идёт отказ в оказании услуги, якобы меня может записать только оператор Ренессанс.
Когда передал эту информацию оператору Ренессанс, мне пообещали что запишут как можно быстрее, в результате мне соврали и никто не перезвонил.
Через приложение одни отказы, оно не работает.
А ещё достали тем, что постоянно надо называть номер договора.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам. Насколько мы поняли из ответа компании, вопрос был все же решен.
Представитель СК
07.09.2020
17:28
Здравствуйте, Илья.
К сожалению, клиника, в которую вы хотели записаться, не работает по выходным дням с клиентами по добровольному медицинскому страхованию.
Именно по этой причине, мы не смогли записать вас на прием в желаемый вами день. И именно поэтому клиника отменила сделанную вами самостоятельную запись.
В настоящее время, вы записаны на прием в эту клинику, с нашей стороны уже направлено гарантийное письмо, что мы подтверждаем оплату услуг.
Приносим наши извинения за предоставленные неудобства, связанные с графиком работы и особенностью обслуживания клиентов в ДМС в этом лечебном учреждении.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
Игнорируют и не записывают. Ужасное приложение
Полис 002дмс35383719/31
Оператор Ренессанс утверждает, что Я сам должен записываться в поликлинику.
До поликлиники либо не дозвониться, либо когда там узнают что Я по ДПС от Ренессанс, то мне сразу идёт отказ в оказании услуги, якобы меня может записать только оператор Ренессанс.
Когда передал эту информацию оператору Ренессанс, мне пообещали что запишут как можно быстрее, в результате мне соврали и никто не перезвонил.
Через приложение одни отказы, оно не работает.
А ещё достали тем, что постоянно надо называть номер договора.
К сожалению, клиника, в которую вы хотели записаться, не работает по выходным дням с клиентами по добровольному медицинскому страхованию.
Именно по этой причине, мы не смогли записать вас на прием в желаемый вами день. И именно поэтому клиника отменила сделанную вами самостоятельную запись.
В настоящее время, вы записаны на прием в эту клинику, с нашей стороны уже направлено гарантийное письмо, что мы подтверждаем оплату услуг.
Приносим наши извинения за предоставленные неудобства, связанные с графиком работы и особенностью обслуживания клиентов в ДМС в этом лечебном учреждении.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com