Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим направить на good-service@alfastrah.ru:
— номер полиса;
— номер, с которого Вы звонили в компанию.
Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/64535».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Возврат страховки
Оформлял рассрочку на покупку техники в МВидио г.Санкт-Петербург, пл. Балканская дом 5, предварительно была одобренна рассрочка без страховок от Банка «ПочтаБанк», приехал на место и уже при подписании договора специалист кредитного отдела Бамбышева Аяла Вадимовна уведомил, что у меня еще страховка на сумму 8747.03 рублей, я сказал что необходимости в страховке я не вижу и условия изначально были другие, на что специалист сказала не переживать и написать отказ от страховки после подписания договора в течении 14дней, иначе мне откажут в этой рассрочке и я поеду домой ни с чем! приехал домой почитал договор попытался самостоятельно выяснить как вернуть свои кровные деньги выуденные обманным путем! Но по горячей линии ни один оператор ничего толкового не ответил, только кидали меня на робота-оператора постоянно! отвратительный сервис в службе клиентской поддержки! в личный кабинет альфа-страхования также не зайти- выдаеет ошибку при корректном вводе всех данных, почему так происходит?! являюсь давнейшим клиентом альфа-банка и просто в шоке от альфа-страхования! заявления на отказ от страховки нашел-отправил 3.09.2020 надеюсь на скорейшее рассмотрение и возврат денежных средств своевременно! так как узнать статус рассмотрения я не могу не в личном кабинете ни от оператора!!!