Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не выслали полис на электронную почту.

Альфастрахование, имейте совесть, вы так и продолжаете работать безобразно???
21 сентября 2020г. в 23,57 при поддержки РСА на сайте «Альфастрахования» я заключила по просьбе племянника договор ОСАГО.
21 сентября 2020 года в 23,57 деньги списали с моего счета в Сбербанке.
«Операция:
Прочие списания
Статус:
Исполнен
Счет списания:
MIR •••• 8852
Сумма списания:
3 999,46 руб.
Дата и время совершения операции:
21.09.2020 23:57:46
Описание:
Альфа Страхование
Информация о платеже:
ALFASTRAH.AUTOINS MOSKVA RUS»

На почту 25061991vs@gmail.com пришло сообщение о заключении договора страхования:
«Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: АО „АльфаСтрахование“
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0138383857
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «25» сентября 2020 г. По 24ч. 00мин. «24» сентября 2021 г.
Период использования транспортного средства 1: с «25» сентября 2020 г. По «24» сентября 2021.
На электронную почту полис не пришел.

22 сентября 2020 года, я проверила полис на сайте РСА, полис числится заключенным с „Альфастрахованием“. И полностью указанны все данные договора.
24.09.2020г., звоню на горячую линию „Альфастрахования“, мне отвечают, что данный полис у них не числится.
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ, ВЫШЛИТЕ ПОЛИС!!!
ДОГОВОР ВСТУПАЕТ В СИЛУ ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА, А МЫ НЕ МОЖЕМ У ВАС ВЫПРОСИТЬ ПОЛИС.
ЧТО ЭТО ЗА РАБОТА?????
ИЛИ ВАС СТИМУЛИРУЮТ К РАБОТЕ ТОЛЬКО ЖАЛОБЫ В ЦЕНТРОБАНК???

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку на настоящий момент сохраняются проблемы на стороне РСА.
Добрый день!
Вы не являетесь страхователем по данному полису.
В настоящее время наблюдаются перебои в работе в части заключения и сопровождения электронных договоров ОСАГО.
Команда АО «АльфаСтрахование» совместно с Российским Союзом Автостраховщиков проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО. Это займёт определённое время.
В данной ситуации можем предложить страхователю расторжение полиса и возврат премии на карту, с которой осуществлялась оплата. После этого страхователь сможет оформить новый полис. Для этого просим страхователя оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/65001».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
4 комментария
4 комментария
  • Елена-Я
    17:37

    Когда вам звонят на горячую линию, неужели сложно проверить полис по номеру договора???
    Мне по телефону ответили, что они это делать не будут!!!
    А для чего тогда у вас горячая линия???

    photo

  • Елена-Я
    18:08

    И еще вопрос, почему на сайтах всех страховых компаний, при заключении договора ОСАГО через направление с сайта РСА доступ к кабинету в страховой компании сохраняется, а на сайте АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ не сохраняется и не восстанавливается?

    photo

  • Елена-Я
    09:50

    Почему мы должны расторгать действующий полис???
    Вы несете по нему ответственность, поэтому должны выслать полис, или его дубликат. Если вас не устраивает то, что РСА перенаправило к вам Страхователя с деревенской пропиской, то, это ваши проблемы.
    Ждем полис до понедельника на почту 25061991vs@gmail.com, а потом будем обращаться в Центробанк и прокуратуру, так как автомобиль средство повышенной опасности и мы выполнили свои обязательства, застраховали ответственность.
    И не важно что вы разрабатываете с РСА, нас это не должно интересовать.
    Ждем полис.

  • Виталий Синьков
    14:09

    Вы считаете людей наивными, или глупыми?
    Если договор страхования заключался через сайт РСА, значит его не хотят брать, а так как есть понятие гарантированного страхования, то, РСА перенаправил меня к вам. И на заключение этого договор затратили ни один час.
    Поэтому, выйдите на связь на мою почту 25061991vs@gmail.com и напишите, какие вам необходимы еще документы, что бы вы активировали полис.
    Думаю, мирное решение в ваших интересах.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля