Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Верните деньги за неверно оформленный полис осаго и невозможностью внести изменения уже 8 дней

Добрый день, после покупки машины прошёл ТО и застраховал машину в Ренессанс, менеджер просто продавала полиса осаго от разных фирм, на мои вопросы есть ли а Нижнем Тагиле офис ренессана отвечала да есть, после смены номеров приедите или они впишут изменения по стс или в личном кабинете, деньги получили и началось, в Гаи автомобиль поставил, обнаружили опечатку в отчестве, то есть полис недействителен, приехал в офис, там отправили в личный кабинет, самому вносить изменения, дома часа 2 по мучаясь оказалось нет моего полиса, я в контору где продали полис, там так же исправить не смогли, внести изменения тоже, вернуть деньги отказались, ссылаясь на то что не положено по ст 40, полис оформили неграмотно, предлогают ехать в нормальный офис в Екатеринбург за 130км, может там помогут, звонки в ренессан по единственному номеру на всю страну по 10- 20 минут ожидания так же выбешивают, ехать так же не могу с неверным полисом, изменения должен внести в течение 3 дней, по факту неделю отпинывают и не возвращают деньги, пришлось оформить в нормальной конторе новый полис, и столько головняка спустя 1 день, представляю если страховой случай будет, вы просто не сможете всё это оформить, или повезёте машину на эвакуаторе в екат к оценщику если радиатор к примеру пробьёте. Самая подлая компания, раздаёт полиса осаго там где нед даже офиса, сотрудники печатать не умеют, дезинформируют лишбы продать, потом хер вы их найдёте, 8 дней не могу внести изменения и исправить косячный полис, говорят ваша заявка принята ждите, или по тростому (идите на… уй). Ренессанс никогда в жизни

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные, компания несет ответственность за действия своих партнеров.
Здравствуйте, Александр.
При оформлении полиса агент, действительно, ошибся в написании отчества. Мы готовы вернуть страховую премию с даты первого обращения. Вас проинформировали о решении и дальнейших действиях.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    22:18

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    10:30

    Александр, здравствуйте.

    Приносим наши извинения за эту ситуацию.

    Пожалуйста, напишите номер вашего полиса и адрес электронной почты, на которую вы зарегистрировали личный кабинет. Мы исправим ошибку с отображением полиса и вы сможете внести необходимые изменения.

  • Александр (гость)
    19:31

    Читайте прежде чем писать, полис уже куплен в нормальной компании новый, и правильно оформленный, без ошибок, номер вашего барахла ХХХ0137385169 прочитайте там отчество, требую возврат денег от вашей компании за неверно оформленный полис, я на ваш номер 88003338800 звонил 8 раз, каждый раз отпинывали (дело на расмотрении) я что у вас деньги за дтп требую что ли, время исправлений прошло, возвращайте деньги за неверно оформленный полис

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля