Уважаемый Роман!
Благодарим Вас за понимание!
Всегда рады помочь!
Спасибо за отклик.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Пришла смс с утра на телефон от "Ресо-Гарантии" вы заключили договор Осаго он отправлен вакм на электронную почту...
Пришла смс с утра на телефон от «Ресо-Гарантии» вы заключили договор Осаго он отправлен вам на электронную почту… но полиса я никакого не заказывал… позвонил в поддержку… в поддержке объяснили причину мол ошиблись агенты.вбили по ошибке ваш телефон… ладно решил перзвонить телефон мой убрали со второго или третьего раза… вспомнил самому надо полис страховой… полез… и регистрировался и почты разные ставил и паспорту и так не работает личный кабинет… в поддержке мне не могли объяснить ни что делать-только раза с 6 го я услышал чёткий ответ-что делать… не писать в поддержку не буду… а вообще советую обойти стороной «Ресо_Гарантию»-полустраховую фирму с плохой обратной связью и неработающим функционалом электронных кабинетов и с агентами криворукими…
Благодарим Вас за информацию.
Для анализа возникшей ситуации и оперативного её решения обратитесь, пожалуйста, в Управление качества через форму обратной связи на нашем официальном сайте https://www.reso.ru/
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»